Список форумов JC ФОРУМ JC ФОРУМ
Для всех кто любит Джеки Чана и азиатское кино
 
 СтатистикаСтатистика FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

от Джеки: Комплект игр с Джеки Чаном (приставка, бокс, фитнес)


Симфоническая музыка
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JC ФОРУМ -> АБСОЛЮТНО СВОБОДНЫЙ ФОРУМ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Полезные ссылки на сайты в Интернете:
Nutka
Рейтинг: Огненный Дракон


Зарегистрирован: 22.10.2003
Сообщения: 1009
Откуда: Мариинский театр

СообщениеДобавлено: Вт Дек 26, 2006 8:16 am    Заголовок сообщения: Симфоническая музыка Ответить с цитатой

Для тех, кто в разной степени интересуется симфонической музыкой. Подмигиваю

Какой ваш любимый композитор, и могли ли бы вы выделить из огромной массы шикарных симфонических произведений самое яркое на ваш взгляд произведение?

Вчера после посещения закрытия фестиваля Д.Д. Шостаковича в Московском БЗК я вышла с совершенно очевидным ощущением, что для меня нет более родного и сильного произведения, чем 11 Симфония Д.Д. Шостаковича в исполнении Мариинского под руководством Гергиева. Слышала её уже не первый раз, впервые "живьём" слушала её полгода назад в Мариинском Театре на фестивале "Звёзды белых ночей", была под сильнейшим впечатлением ещё тогда, но вчера.. её исполнение было просто невероятным.
Ещё одно произведение, которое оказывает на меня очень сильное воздействие - "Скифская сюита" Прокофьева в исполнении Роттердамского оркестра под руководством Гергиева.

Также среди моих любимых произведений выделю 8, 15 Симфонии Шостаковича; 4,5 Симфонии Чайковского; 2 концерт Рахманинова для фортепиано с оркестром.
Ну и навскидку больше ничего пока и не назову, пожалуй.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ссылки
полезные ссылки





СообщениеДобавлено: Вт Дек 26, 2006 8:16 am    Заголовок сообщения: Advertisement

Вернуться к началу
anaesthesia
Рейтинг: Супер Знаток! - Самый Высший Ранг


Зарегистрирован: 24.08.2001
Сообщения: 3375
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Дек 26, 2006 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нютка, боюсь, что многие от этого далеки. Я в том числе.
_________________
В каждом доме, на каждом дворе зажжены благовонные свечи,
Вдоль улиц цветные горят фонари в этот праздничный вечер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
zeus
Рейтинг: Супер Знаток! - Самый Высший Ранг


Зарегистрирован: 04.11.2004
Сообщения: 2803
Откуда: Москва, Орехово - Борисово

СообщениеДобавлено: Вт Дек 26, 2006 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моцарт и Бетховен. Большая улыбка У первого мне нравится "Маленькая ночная серенада", а второго "Эдмонд" и "Лунная соната".
И еще мне нравится марш Мендельсона
_________________
В жизни бывают взлеты и падения.
Не радуйся одним и не печалься другим.
Ю Джим Юань
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anaesthesia
Рейтинг: Супер Знаток! - Самый Высший Ранг


Зарегистрирован: 24.08.2001
Сообщения: 3375
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Дек 26, 2006 12:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что считается симфонической музыкой? Потому что есть некоторые произведения из классики, которые мне нравятся.
_________________
В каждом доме, на каждом дворе зажжены благовонные свечи,
Вдоль улиц цветные горят фонари в этот праздничный вечер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
zeus
Рейтинг: Супер Знаток! - Самый Высший Ранг


Зарегистрирован: 04.11.2004
Сообщения: 2803
Откуда: Москва, Орехово - Борисово

СообщениеДобавлено: Вт Дек 26, 2006 1:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Музыка исполняемая большим коллективом и по времени.
_________________
В жизни бывают взлеты и падения.
Не радуйся одним и не печалься другим.
Ю Джим Юань
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yu Shu
Рейтинг: Почетный каллиграф


Зарегистрирован: 14.01.2004
Сообщения: 625

СообщениеДобавлено: Вт Дек 26, 2006 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моему брату нравится Джон Уильямс, так что я невольно тоже слышал некоторые его "произведения", хотя что там что звучит не знаю, но то что слышал понравилось. Я так понимаю что можно любую песню сыграть "по-симфонически" Улыбка

Кстати гимн Израиля сочинил Бедржих Сметана Подмигиваю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Nutka
Рейтинг: Огненный Дракон


Зарегистрирован: 22.10.2003
Сообщения: 1009
Откуда: Мариинский театр

СообщениеДобавлено: Пн Янв 22, 2007 8:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В принципе, зевс дал вполне верное определение симфонической музыки. Можно его придерживаться Улыбка

В этом месяце была в Мариинском на "Щелкунчике" в постановке М.Шемякина (оркестр - В.Гергиев). Я до сих пор в диком восторге, действо шикарное!! А ещё я открыла для себя концерт для фортепиано с оркестром Грига ля минор (дирижёр опять же В.Гергиев) - потрясающая музыка!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nutka
Рейтинг: Огненный Дракон


Зарегистрирован: 22.10.2003
Сообщения: 1009
Откуда: Мариинский театр

СообщениеДобавлено: Вс Фев 04, 2007 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Появился вопрос. В принципе, лучше его в этой теме задать по определённым причинам..

Бывал ли кто-нибудь из вас когда-нибудь в Финляндии в городке Миккели? Если да, то у меня будут кое-какие технические вопросы Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zeus
Рейтинг: Супер Знаток! - Самый Высший Ранг


Зарегистрирован: 04.11.2004
Сообщения: 2803
Откуда: Москва, Орехово - Борисово

СообщениеДобавлено: Вс Фев 04, 2007 1:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Финляндии был, но в этом городе нет. Большая улыбка
_________________
В жизни бывают взлеты и падения.
Не радуйся одним и не печалься другим.
Ю Джим Юань
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PILANT
Рейтинг: Писака императорский ;)


Зарегистрирован: 10.05.2005
Сообщения: 167
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Фев 04, 2007 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потрясает 2-й концерт С.В.Рахманинова для фортепиано с оркестром!Первая часть:
http://classic.chubrik.ru/mp3/Rachmaninov/Rach-2_Richter_1p.mp3
В исполнении Святослава Рихтера!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nutka
Рейтинг: Огненный Дракон


Зарегистрирован: 22.10.2003
Сообщения: 1009
Откуда: Мариинский театр

СообщениеДобавлено: Вс Фев 04, 2007 7:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Потрясает 2-й концерт С.В.Рахманинова для фортепиано с оркестром!Первая часть:
http://classic.chubrik.ru/mp3/Rachmaninov/Rach-2_Richter_1p.mp3
В исполнении Святослава Рихтера!

Второй концерт Рахманинова действительно божественный! Но в исполнении Рихтера он мне нравится не так сильно, потому что тут явный фаворит - фортепиано и получается некоторый диссонанс в звучании: они же должны дополнять друг друга. Оркестр там слабоват. Мне очень нравится 2-й концерт в исполнении китайского пианиста Ланг Ланга (пианист ШИКАРНЫЙ!), оркестр во главе с Гергиевым. А ещё нравится в исполнении оркестра Мариса Янсонса, пианист Александр Торадзе, но записи такой я не видела :-/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PILANT
Рейтинг: Писака императорский ;)


Зарегистрирован: 10.05.2005
Сообщения: 167
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Фев 04, 2007 10:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Второй концерт Рахманинова действительно божественный! Но в исполнении Рихтера он мне нравится не так сильно, потому что тут явный фаворит - фортепиано и получается некоторый диссонанс в звучании: они же должны дополнять друг друга. Оркестр там слабоват. Мне очень нравится 2-й концерт в исполнении китайского пианиста Ланг Ланга (пианист ШИКАРНЫЙ!), оркестр во главе с Гергиевым. А ещё нравится в исполнении оркестра Мариса Янсонса, пианист Александр Торадзе, но записи такой я не видела :-/


О вкусах, конечно, не спорят. Но, во-первых, это концерт ф-но с оркетром, т.е. позиция ф-но солирующая. Редко, когда дриржер соглашается отдать ведущую роль ф-но и вести оркестр за ним. В исполнении Рихтера существует 2 записи: с Зандерлингом (сама запись не очень качественная) и с Вислоцким (это настоящий шедевр, и я бы не назвал оркестр слабоватым). Я прослушал множество вариантов исполнения этого концерта, но рихторовская трактовка наиболеемне близка мне - рвет душу на части. Улыбка
P.S. Я не знаю, какой вариант довелось тебе слушать, ссылку я дал именно на запись с Вислоцким (рекоммендую) Улыбка .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PILANT
Рейтинг: Писака императорский ;)


Зарегистрирован: 10.05.2005
Сообщения: 167
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Фев 05, 2007 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Музыка исполняемая большим коллективом и по времени.


Симфоническая музыка,
музыка, предназначенная для исполнения симфоническим оркестром. К С. м. относят и сочинения, в которых привлекаются хор, певцы-солисты, но инструментальное начало господствует; понятие "С. м." распространяют и на произведения для солирующего инструмента или инструментов и оркестра. Жанры С. м. разнообразны и включают как крупные, нередко многочастные произведения, так и миниатюры. Важнейшие жанры - симфония, увертюра (самостоятельная концертная пьеса или вступление к опере), концерт, сюита, симфоническая поэма, фантазия. К С. м. могут быть причислены и оркестровые эпизоды оперы - симфонические картины, интермеццо. Привлечение симфонического оркестра - высшего, наиболее развитого инструментального состава - определяет большие возможности С. м. в воплощении самого значительного и богатого содержания. Лишь условно к С. м. относят произведения, возникшие до появления симфонического оркестра и предназначавшиеся для исполнения др. оркестровыми и ансамблево-оркестровыми составами... (БСЭ)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nutka
Рейтинг: Огненный Дракон


Зарегистрирован: 22.10.2003
Сообщения: 1009
Откуда: Мариинский театр

СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2007 7:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
О вкусах, конечно, не спорят. Но, во-первых, это концерт ф-но с оркетром, т.е. позиция ф-но солирующая.

О вкусах не спорят, но... как же не поспорить-то? Улыбка Вот если бы не начали спорить, то я бы и не узнала (к своему стыду признаюсь.. Стыдно ), что есть запись этого концерта в исполнении Рихтера с Зандерлингом.. Надо будет поискать, послушать. Я слышала только Рихтера с Вислоцки. И запись эта у меня есть. Так что слышали, знаем, пробовали Улыбка

Цитата:
Редко, когда дриржер соглашается отдать ведущую роль ф-но и вести оркестр за ним.

Я бы сказала не "редко когда", а "редко какой" Улыбка Да практически ни какой Улыбка В этом списке есть два исключения: Гергиев и Фуртвенглер. Да что тут говорить о фортепиано в качестве солиста, редко когда дирижёр с оркестром вообще уходят на второй план, и особенно ужасно это смотрится на опере, когда исполнителей частенько не слышно в кульминационные моменты. А то и ещё чаще..

Цитата:
это настоящий шедевр, и я бы не назвал оркестр слабоватым

М-м... Честно говоря, ничего не имею против Вислоцки (скорее имею некоторые претензии к качеству исполнения Варшавского Филармонического оркестра. К сожалению, далеко не самый организованный в исполнении оркестр.. На мой взгляд.) , и тем более ничего не имею против исполнения Рихтера, но всё же я люблю, когда Рихтер играет, а не когда говорит. Это я о том, что помню он как-то где-то сказал, что, мол "во втором концерте Рахманинова оркестр должен идти за фортепиано хотя бы в первой части" и т.д. Да никто ни за кем никуда не должен идти!.. Чушь собачья. Играть они вместе должны. На одном уровне качества, а уж кто где тише, кто где громче - это уже мелодия подскажет. Но произведение-то исполняют все вместе, произведение-то одно! Это же ансамбль, и если не добиваться гармонии звука, а постоянно решать кто где "главный", то музыка, как результат этого созвучия оркестра и солиста (будь то фортепиано или любой другой инструмент) уйдёт на десятый план, и начнётся сумасшедшая гонка, как в случае с Гергиевым и Бабаяном как-то этим летом в "Звёзды белых ночей". Или как часто бывает с Гергиевым и Торадзе, когда Торадзе несётся куда-то очертя голову, чтобы показать "кто в доме хозяин", (или просто уже забывает обо всём на свете..), а Гергиев пытается его догнать и навести порядок, тем самым загоняя оркестр настолько, что у скрипок рвутся струны.. (5-й Московский Пасхальный фестиваль в БЗК)
И хаос.. Точнее даже не хаос в прямом смысле слова, а эдакий культурный, творческий хаос, когда если попытаться слушать одно лишь фортепиано или один оркестр и не обращать внимания на то, что они как-бы должны играть вместе, то можно получить огромное эстетическое удовольствие..
Так вот Лютославский, которого Гергиев исполнял с Бабаяном одним летним вечером на прошлом фестивале "ЗБН". Я чуть с кресла не упала. Да что скромничать - упала. Шпарили они шпарили это дело наперегонки (возникали всякие мысли, что они там за кулисами поспорили перед концертом на предмет того, кто этот концерт закончит раньше). Было ощущение, что я попала не на симфонический концерт, а на "Формулу-1". Так вот, это же довольно часто бывает.. Редко когда в игре достигается гармония целостного произведения, даже если и играют нота в ноту.. Поэтому собственно за что я люблю 2-й Рахманиновский концерт в исполнении Гергиева и Ланг Ланга - так это за эту редкостную гармонию звучания. Нет ощущения, что там есть солист и оркестр, как аккомпанемент.. Есть ощущение единого произведения. За что же не выношу на первый план Рихтера и Вислоцки - разные уровни исполнения. Рихтер и оркестр Метрополитена - это сильно, не смотря даже на произведение, Рихтер и Светланов, Рихтер и Кондрашин - это один уровень, но Рихтер и варшавцы - это как-то неправильно, какой-то изврат Улыбка


Цитата:
Я прослушал множество вариантов исполнения этого концерта,

Интересно, а какие варианты ты слушал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PILANT
Рейтинг: Писака императорский ;)


Зарегистрирован: 10.05.2005
Сообщения: 167
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2007 1:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[url]есть запись этого концерта в исполнении Рихтера с Зандерлингом[/url] Есть, но повторюсь, что она не совсем удачная (само качество звука).

Цитата:
М-м... Честно говоря, ничего не имею против Вислоцки (скорее имею некоторые претензии к качеству исполнения Варшавского Филармонического оркестра. К сожалению, далеко не самый организованный в исполнении оркестр.. На мой взгляд.)

Если есть претензии к качеству исполнения оркестра - знгачит причина такого исполнения кроется в дирижере, который не способен его организовать.
Цитата:
Да никто ни за кем никуда не должен идти!.. Чушь собачья.
К сожалению, я придерживаюсь иного мнения. Если в опере оркестр не будет следовать за солистами, а будет звучать с ними наравне - вот это получится хаос и дисгармония. Насколько я знаю, ты играешь на ф-но. Представь себе, если в Лунной сонате ты не будешь вести мелодию, а левую руку будешь играть наравне с правой, то получится тот же хаос. Все-таки есть такие понятия, как главная партия и аккомпанемент, и в определенных сучаях их необходимо соблюдать для того, чтобы достичь той самой гармонии в исполнении. В опере вокал солирует, оркестр аккомпноирует, в Концерте ф-но с оркестром (или другим каким инструментом) оркестр снова аккомпонирует. Вот в симфониях, к примеру, оркестр выступает как самостоятельная единица, в этом случае он является единым, гармоничным целым и, если какой-нибудь инструмент вылезит, то это действительно будет "давить на уши".

Цитата:
За что же не выношу на первый план Рихтера и Вислоцки - разные уровни исполнения. Рихтер и оркестр Метрополитена - это сильно, не смотря даже на произведение

Мне кажется, что оркестр Вислоцки справился со своей задачей. Данная интерпритация концерта принадлежит не Вислоцки, а Рихтеру, именно Рихтер являлся инициатором такого исполнения.
В любом случае, никакие доводы не смогут переубедить меня, так как именно это исполение рвет мою душу на части Улыбка ! Музыка - иной субстант - здесь свою роль играют эмоции, чувства, а они выше разума. Улыбка
Другие записи не доставляют мне такого удовольствия. Вот.

Цитата:
Интересно, а какие варианты ты слушал?

Я слушал С Кисиным, Гавриловым, с самим Рахманиновым.

Цитата:
я люблю, когда Рихтер играет, а не когда говорит.
Святослав Теофилович был умным, глубоким, высоко интеллектуальным человеком. Большая улыбка К слову, он не играет на инструменте, а говорит на нем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
anaesthesia
Рейтинг: Супер Знаток! - Самый Высший Ранг


Зарегистрирован: 24.08.2001
Сообщения: 3375
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2007 9:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nutka писал(а):
Мне очень нравится 2-й концерт в исполнении китайского пианиста Ланг Ланга (пианист ШИКАРНЫЙ!)

Про этого пианиста написали в февральском номере журнала "Китай". Подмигиваю
_________________
В каждом доме, на каждом дворе зажжены благовонные свечи,
Вдоль улиц цветные горят фонари в этот праздничный вечер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Nutka
Рейтинг: Огненный Дракон


Зарегистрирован: 22.10.2003
Сообщения: 1009
Откуда: Мариинский театр

СообщениеДобавлено: Сб Фев 10, 2007 11:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Если есть претензии к качеству исполнения оркестра - знгачит причина такого исполнения кроется в дирижере, который не способен его организовать.

Нет, не совсем в дирижёре. Профессионализм музыкантов зависит от многих факторов, ведь не дирижёр набирает оркестрантов (если он не худрук и не директор места работы оркестрантов), не он каждого обучает игре на инструменте: по каждому инструменту есть свои педагоги, свои репетиторы, дирижёр уже организует общую картину, вроде "я его слепила, из того, что было" Улыбка

Цитата:
К сожалению, я придерживаюсь иного мнения. Если в опере оркестр не будет следовать за солистами, а будет звучать с ними наравне - вот это получится хаос и дисгармония. Насколько я знаю, ты играешь на ф-но. Представь себе, если в Лунной сонате ты не будешь вести мелодию, а левую руку будешь играть наравне с правой, то получится тот же хаос. Все-таки есть такие понятия, как главная партия и аккомпанемент, и в определенных сучаях их необходимо соблюдать для того, чтобы достичь той самой гармонии в исполнении. В опере вокал солирует, оркестр аккомпноирует, в Концерте ф-но с оркестром (или другим каким инструментом) оркестр снова аккомпонирует. Вот в симфониях, к примеру, оркестр выступает как самостоятельная единица, в этом случае он является единым, гармоничным целым и, если какой-нибудь инструмент вылезит, то это действительно будет "давить на уши".

Нет-нет-нет, конечно, в этом ты абсолютно прав. Наверное, я слишком категорично высказалась в этом плане. Кульминационной была фраза:
Цитата:
На одном уровне качества, а уж кто где тише, кто где громче - это уже мелодия подскажет. Но произведение-то исполняют все вместе, произведение-то одно! Это же ансамбль, и если не добиваться гармонии звука, а постоянно решать кто где "главный", то музыка, как результат этого созвучия оркестра и солиста, уйдёт на десятый план

Просто, если ты привёл в пример игру на фортепиано, то поясню на вот таком примере: можно дубасить мелодию одной рукой (в случае с "Лунной" - это будет правая рука) вполне ярко, в то время как аккомпанемент левой будет еле слышен, либо вообще тяп-ляп для обозначения активности. Но нельзя забывать, что в партии левой руки есть немало нот, обогощающих мелодию, основная часть которой играется правой. Но ведь в то же время несколько нот этой мелодии играется и левой рукой в том числе. Т.е. что я хочу сказать на этом слегка кривоватом примере: нельзя впадать в крайности, надо быть одним целым, единым организмом, а дальше уже кто за кем идёт - мелодия подскажет. Но кривоногий человек далеко не уйдёт, и если одна нога ходит идеально, а другая прихрамывает, то это же проблема.. Ведь во 2-м концерте мелодия принадлежит то солисту, то оркестру, и чтобы это было по-настоящему эффектно - оркестр должен вторить эту мелодию не менее блестяще, чем солист. Это же задумка автора, как мне представляется.. Иначе зачем тогда оркестр? Улыбка Можно и одному солисту зажигать, Рахманинову это хорошо удавалось в домашних условиях Улыбка Да и Рихтер наверняка справился бы.

Цитата:
В любом случае, никакие доводы не смогут переубедить меня, так как именно это исполение рвет мою душу на части ! Музыка - иной субстант - здесь свою роль играют эмоции, чувства, а они выше разума.
Другие записи не доставляют мне такого удовольствия. Вот.

Да я нисколечки не спорю и не хочу тебя переубеждать Улыбка , мне просто любопытно покрутить 2-й Рахманиновский со всех сторон, всё-таки концерт действительно достаточно эффектный, интересно же расставить приоритеты. Вот кое-что новое для себя узнала заодно Улыбка

Цитата:
Я слушал С Кисиным, Гавриловым, с самим Рахманиновым.

Если мы в марте пересечёмся в Санкт-Петербурге, то я привезу тебе вариант концерта, о котором говорю: Гергиев и Ланг Ланг. Не понравится - так ознакомишься Улыбка Но вряд ли так уж не понравится.. Переслушала концерт с Вислоцки - знаешь, концерт с Гергиевым не хуже, но и не глобально лучше, в принципе, просто есть некоторые интересные отличия, которые лично мне очень по душе во втором варианте. Но тут дело вкуса, послушаешь - оценишь Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nutka
Рейтинг: Огненный Дракон


Зарегистрирован: 22.10.2003
Сообщения: 1009
Откуда: Мариинский театр

СообщениеДобавлено: Вс Фев 11, 2007 12:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Про этого пианиста написали в февральском номере журнала "Китай".

О, и что в общих словах написали? Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PILANT
Рейтинг: Писака императорский ;)


Зарегистрирован: 10.05.2005
Сообщения: 167
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Фев 11, 2007 12:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Просто, если ты привёл в пример игру на фортепиано, то поясню на вот таком примере: можно дубасить мелодию одной рукой (в случае с "Лунной" - это будет правая рука) вполне ярко, в то время как аккомпанемент левой будет еле слышен, либо вообще тяп-ляп для обозначения активности. Но нельзя забывать, что в партии левой руки есть немало нот, обогощающих мелодию, основная часть которой играется правой. Но ведь в то же время несколько нот этой мелодии играется и левой рукой в том числе. Т.е. что я хочу сказать на этом слегка кривоватом примере: нельзя впадать в крайности, надо быть одним целым, единым организмом, а дальше уже кто за кем идёт - мелодия подскажет. Но кривоногий человек далеко не уйдёт, и если одна нога ходит идеально, а другая прихрамывает, то это же проблема.. Ведь во 2-м концерте мелодия принадлежит то солисту, то оркестру, и чтобы это было по-настоящему эффектно - оркестр должен вторить эту мелодию не менее блестяще, чем солист.


Не совсем это имел ввиду. Говоря об оркестре, как об аккомпонементе, не подразумевал о его полном отходе на второй план. Ведь сам Рихтер говорил об оркестре, который должен подводить его партию. Ведь аккомпонемент не должен быть мертвым, сухим. В Лунной сонате, конечно, левой руке отводится важная роль - поддерживать, обогащать мелодию правой. Кстати, тут в левой тоже присутствует мелодия, которая вторит правой. Улыбка

Цитата:
Если мы в марте пересечёмся в Санкт-Петербурге, то я привезу тебе вариант концерта, о котором говорю: Гергиев и Ланг Ланг. Не понравится - так ознакомишься Но вряд ли так уж не понравится.. Переслушала концерт с Вислоцки - знаешь, концерт с Гергиевым не хуже, но и не глобально лучше, в принципе, просто есть некоторые интересные отличия, которые лично мне очень по душе во втором варианте. Но тут дело вкуса, послушаешь - оценишь

С удовольствием послушаю! Улыбка
Качество самой записи тоже играет свою роль. Запись с Вислоцки была сделана в 1959 г. Я думаю, будь она сделана лет через 20, звучание было бы другое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
anaesthesia
Рейтинг: Супер Знаток! - Самый Высший Ранг


Зарегистрирован: 24.08.2001
Сообщения: 3375
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 15, 2007 5:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nutka писал(а):
О, и что в общих словах написали? Улыбка

Волшебные руки Лан Лана
В августе 1999 года на одном из концертов классической музыки в США 17-летний Лан Лан вышел на сцену, чтобы заменить неожиданно заболевшего пианиста. Перед началом концерта дирижер Стенэн представил Лан Лана зрителям: «Этот китайский парень может играть самую чудесную музыку».
После концерта молодого пианиста искупали в овациях в благодарность за мастерское исполнение и вдохновение, с каким парень играл.
«Все это было как сон, я до сих пор не верю, что моя мечта сбылась за один вечер. Сейчас предложений очень много, если бы не отказывал, то пришлось бы играть ежедневно по два концерта».
Лан Лан работает со всемирно известными дирижерами, такими как Колин Дэвис, Лолин Маршалл и др. Он единственный пианист в возрасте до 22 лет, который подписал долгосрочные контракты со всеми международными оркестрами первого класса. В 2002 году на торжествах по случаю 150-летней годовщины компании «Стейнвэй» молодой музыкант получил золотую медаль, в том же году он получил премию Бернстейна за выдающиеся заслуги в искусстве. В 2003 году американский журнал «Молодежь» ("Teenpeople") выбрал 20 молодых людей, добившихся значительных успехов в различных областях. Лан Лан оказался среди них единственным музыкантом.
Лан Лан родился в 1982 году в Шэньяне. Способности к музыке у него обнаружились в раннем детстве. С 3 лет он начал заниматься на фортепиано, с 5 лет принимал участие в музыкальных конкурсах и весьма успешно. Когда ему исполнилось 9 лет, он поступил в музыкальную школу при Центральной консерватории Китая. В 11 лет Лан Лан получил свою первую международную премию на конкурсе юных исполнителей.
«Я помню, когда домой привезли рояль, мне он показался каким-то огромным предметом мебели. Родители сказали, что это рояль. А потом я не желал идти в детский сад, потому что хотел остаться дома и заниматься музыкой. Я часто придумывал новые аранжировки пьес, поэтому мне никогда не было скучно заниматься. Для меня отдыхом было сочинять какую-то мелодию и тихонько наигрывать ее. В общем я очень увлекся музыкой».
Видя рост исполнительского мастерства сына, его отец Лан Гожэнь решил, чтобы тот поступал в школу при Центральной консерватории. Чтобы быть рядом с ним во время учебы в Пекине, отец уволился с работы. Уже в столице он нанял самого лучшего преподавателя игры на фортепиано для подготовки Лан Лана к экзаменам.
«В Пекине мы жили в очень бедной квартирке, в которой зимой даже не было отопления и печки, и было очень холодно. Нам приходилось заклеивать все окна, очень плотно закрывать дверь, чтобы сохранить тепло. Когда я играл, я не замечал холода, но после занятий снова начинал мерзнуть. Но справился».
Лан Лан и его отец могли выдержать нищету, но преподаватель часто был недоволен Лан Ланом, и это очень удручало и отца, и сына. «В то время каждый день учитель ругал меня, я часто ссорился с отцом, скучал по маме, мне было тяжело».
Дошло уже до того, что Лан Лан хотел отказаться от поступления. Когда однажды учитель вызвал Лан Лана сыграть пьесу, которую задавал на дом, мальчик отказался. Ему было уже все равно, он устал и от учебы, и от полунищенской жизни в столице. Спасибо его соученикам, которые уговорили его сесть к роялю и все-таки сыграть. «После игры они бурно аплодировали, а учитель признался, что он никогда не видел такого талантливого молодого человека. Конечно, это воодушевило меня, и дома я сказал отцу, что буду продолжать учиться».
Вступительные экзамены Лан Лан сдал лучше всех. В 1993 году 11-летний Лан Лан принял участие в международном конкурсе юных пианистов, проходившем в Германии. «Мы поехали на этот конкурс за свой счет. Отец занял 50 тысяч юаней на эту поездку. Если бы я не прошел конкурс, мы бы обанкротились. Но родители верили в меня, учитель верил в меня, поэтому я не боялся и знал, что все получится». Лан Лан занял первое место.
Лан Лан благодарен и родителям, которые все эти годы поддерживали его, и преподавателям, друзьям, простым любителям музыки. Сейчас каждый год Лан Лан дает более 150 концертов по миру. Ему кажется, что каждое выступление является своеобразным подведением итогов работы, а завтра опять репетиции, труд, а значит, новые успехи и достижения.
О секрете своих побед музыкант сказал: «Я часто думаю, как я добился успеха. Если человек помнит как он преодолевал трудности, то он никогда не остановится в развитии и тем более, никогда не будет страдать от «звездной болезни».
_________________
В каждом доме, на каждом дворе зажжены благовонные свечи,
Вдоль улиц цветные горят фонари в этот праздничный вечер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Nutka
Рейтинг: Огненный Дракон


Зарегистрирован: 22.10.2003
Сообщения: 1009
Откуда: Мариинский театр

СообщениеДобавлено: Вс Фев 25, 2007 11:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Волшебные руки Лан Лана
........

Спасибо! Подмигиваю


23-го февраля сходила в БЗК на Венских филармоников. Играли 27-й концерт Моцарта и 7-ю Брукнера. Дирижировал Даниэль Баренбойм. Ну что я могу сказать... Венских филармоников послушать надо Улыбка И послушать именно живьём. И неважно, кто дирижирует. И даже неважно, что играют Улыбка Главное - чтобы никаких солистов: в 27-м концерте Моцарта Баренбрйм сам уселся за рояль и испоганил всё произведение.. А вот 7-я Брукнера была на высоте! Теперь и это произведение входит в число моих самых любимых Улыбка
В общем, если вы вдруг где-нибудь когда-нибудь наткнётесь на Венских филармоников - обязательно послушайте, не пожалеете Подмигиваю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PILANT
Рейтинг: Писака императорский ;)


Зарегистрирован: 10.05.2005
Сообщения: 167
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2007 12:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А вот 7-я Брукнера была на высоте! Теперь и это произведение входит в число моих самых любимых

Надо бы послушать. Вдруг и в число моих любимых войдет.

Кстати, раз уж мы начали говорить о концерте Рахманинова, как ты относишься к первому концерту (премьера которого с треском провалилась в исполнении Глазунова)? У меня есть запись с Рихтером-Зандерлингом. Если интересно, ее можно скачать в приличном качестве здесь: http://sviatoslavrichter.ru/records.php
Вообще тут можно скачать много хорошей музыки. Сайт посвящен С.Т.Рихтеру, и его создатели, по возможности, выкладывают его записи, да еще в хорошем качестве. Например, мне очень нравятся "Картинки с выставки" Мусоргского. Именно это исполнение (1956 г.), по мнению многих музыкантов, считается эталонным, непривзойденным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nutka
Рейтинг: Огненный Дракон


Зарегистрирован: 22.10.2003
Сообщения: 1009
Откуда: Мариинский театр

СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2007 5:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уже второй день заслушиваюсь исполнением на мой взгляд самой ценной скрипачки современности Анне-Софи Муттер. На данный момент слушаю диск "Carmen-Fantasie" с Венскими филармониками (дирижёр Джеймс Левайн). Вах! Улыбка Как на одном дыхании..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nutka
Рейтинг: Огненный Дракон


Зарегистрирован: 22.10.2003
Сообщения: 1009
Откуда: Мариинский театр

СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2007 5:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Кстати, раз уж мы начали говорить о концерте Рахманинова, как ты относишься к первому концерту (премьера которого с треском провалилась в исполнении Глазунова)? У меня есть запись с Рихтером-Зандерлингом.

Очень хорошо отношусь Улыбка Вообще, для меня Рахманинов - пожалуй, один из тех немногих композиторов, к произведениям которых я отношусь с большим уважением и абсолютно непредвзято. Сегодня-завтра напишу более конкретно об этом концерте.

Раз уж зашёл разговор о Рахманинове..
Симфония №2 Рахманинова - ... У меня просто нет слов Улыбка Наконец-таки, свершилось, я нашла СВОЁ исполнение!! Вот буквально на днях открыла для себя эту запись. И кто бы, наверное, сомневался - опять же в исполнении Валерия Абисаловича Гергиева, опять же оркестр Мариинского театра. Потрясающе!! Характер произведения угадан абсолютно! Очень советую. Вообще, честно говоря, - симфония №2 Рахманинова - одно из самых характерных произведений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nutka
Рейтинг: Огненный Дракон


Зарегистрирован: 22.10.2003
Сообщения: 1009
Откуда: Мариинский театр

СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2007 5:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пишу о первом концерте. Улыбка К моему большому счастью, этот концерт я слышала только в первой редакции. Гиндин с Ашкенази записали эту версию концерта, в их исполнении вполне можно слушать. 2-ю же "версию" никогда не слушала специально. Мне по душе юношеский максимализм и наивность Рахманинова, понимаешь ли Улыбка , а не вторая версия третьего концерта на темы первого.
Ну а несерьёзным этот концерт считают прежде всего за то, что Рахманинов написал его до окончания консерватории. За это-то по большему счёту и раскритиковали. Не знаю, за что уж там можно было так в пух и прах всё раскритиковать.. Наивная музыка сердца без шелухи.

Говорят, неплохая запись концерта: Энтрмон/Орманди за 1963 год.

Многим нравится именно эта запись, Гиндина же критикуют. В общем, на вкус и цвет Улыбка


Последний раз редактировалось: Nutka (Ср Мар 07, 2007 11:05 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PILANT
Рейтинг: Писака императорский ;)


Зарегистрирован: 10.05.2005
Сообщения: 167
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2007 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Наивная музыка сердца без шелухи.

Да, но тем не менее, она разнообразна, в ней проявился стиль композитора. К тому же Рахманинову было всего 18 лет. По тем временам, возможно, требования были заоблачными, представь, если бы в наши дни кто-нибудь сочинил подобное, да еще в таком юном возрасте. Улыбка
А ссылки не открылись, пишут, что срок хранения файла истек. А ты прослушала в исполнении Зандерлинга-Рихтера?

http://www.sviatoslavrichter.ru/records/Rachmaninov.%20Piano%20concerto%20No%201%20op.%201/01.mp3
http://www.sviatoslavrichter.ru/records/Rachmaninov.%20Piano%20concerto%20No%201%20op.%201/02.mp3
http://www.sviatoslavrichter.ru/records/Rachmaninov.%20Piano%20concerto%20No%201%20op.%201/03.mp3
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nutka
Рейтинг: Огненный Дракон


Зарегистрирован: 22.10.2003
Сообщения: 1009
Откуда: Мариинский театр

СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2007 11:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Да, но тем не менее, она разнообразна, в ней проявился стиль композитора. К тому же Рахманинову было всего 18 лет. По тем временам, возможно, требования были заоблачными, представь, если бы в наши дни кто-нибудь сочинил подобное, да еще в таком юном возрасте.

Да-да, бесспорно! Рахманинов - это запрос на сложность, на высший уровень. И обозначил он этот запрос именно в первом концерте, в 17-18 лет, что не учли его современники.
Может, глубоко копну, но своим требованием чего-то невероятного от совсем молодого юноши, они создали у Рахманинова некоторый комплекс по поводу этого произведения. Ведь то, что он в 1917 году решил редактировать концерт, и к тому же, отредактировав, получилось даже хуже - совершенно неестественно для гениального композитора. Что тут говорить, социальное влияние - разрушительная сила. Но от этого первая версия всё равно не становится хуже Улыбка К счастью.

Цитата:
А ссылки не открылись, пишут, что срок хранения файла истек.

Извиняюсь, не успела проверить.

Цитата:
А ты прослушала в исполнении Зандерлинга-Рихтера?

Ещё нет - буду скачивать завтра, на работе. Обязательно напишу впечатления Подмигиваю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nutka
Рейтинг: Огненный Дракон


Зарегистрирован: 22.10.2003
Сообщения: 1009
Откуда: Мариинский театр

СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2007 6:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антон, огромное спасибо за записи! ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ понравилось!!!! Подмигиваю Прежде всего в глаза бросается глубина исполнения, бархатность звучания. Несмотря на возраст записи, качество исполнения передаётся идеально. Жаль, что нельзя всё это послушать вживую.. Хмм! Редко когда удаётся передать записи всё волшебство звука. Да что тогда, если бы даже сейчас не было Decca Music и Philips, то классику можно было бы слушать только в зале Улыбка

А как тебе 2-й в исполнении Гергиева/Ланг Ланга?

Для всех, кто увлекается и может быть не увлекается классической музыкой, но интересуется или заинтересовался, объявляю замечательную новость: 8-го апреля в Москве стартует Московский Пасхальный фестиваль, который закончится 9-го мая благотворительным концертом на Поклонной горе.
Пройдётся фестиваль по 22 городам, в том числе Самара, Уфа, Смоленск, Нижний Новгород, Санкт-Петербург и т.д. и т.п. В Москве он будет состоять из 6 концертов в БЗК и КЗ им.Чайковского, множества хоровых программ в разных храмах и центре Павла Слободкина, а также из нескольких шикарных спектаклей в театре им.Станиславского и Немировича-Данченко. Если у кого есть деньги на всё это и желание, очень советую сходить Улыбка
http://easterfestival.ru/rus
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PILANT
Рейтинг: Писака императорский ;)


Зарегистрирован: 10.05.2005
Сообщения: 167
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2007 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рад, что понравилось. Это действительно было исполнено от души.
К сожалению, того же не могу сказать О Ланг Ланге/Гергиеве. Ну они просто сыграли II концерт С.В.Рахманинова. Зная о твоем почетании Гергиева и при всем к тебе уважении, не буду его критикивать. А вот Ланг Ланг, на мой взгляд, вообще не понял этой музыки. Вообще китайцы очень хорошие техники. (Как-то они приехали в муз школу на международный конкурс., разбежались сразу по классам заниматься. Можно было наблюдать такую картину, как они играют одно и то же произведение, соревнуясь в темпе). Возвращаясь к Ланг Лангу, не понравилось отсутсвие четкого ритма, а у Рахманинова он всегда присутствует. Нет в его исполнении того порыва, простора, глубины. А, возможно, он прочувствовал произведение по-своему, по-китайски. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nutka
Рейтинг: Огненный Дракон


Зарегистрирован: 22.10.2003
Сообщения: 1009
Откуда: Мариинский театр

СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2007 5:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну китайцы - они, пожалуй, во всём в первую очередь отличные (или не очень Улыбка ) техники и уже только потом проявляется такое качество, как гибкость, артистичность. Это хорошо заметно по китайским фигуристам, например. Ланг Ланг же ещё молодой, у него всё впереди Подмигиваю

Что же касается Гергиева, то ты его не критиковал, так что я защищать его не могу Улыбка , могу только в очередной раз позавидовать тебе, что ты живёшь в Петербурге, благо у вас билет на его концерт/спектакль стоит ну уж максимум 1.000 рублей (да ещё и в стенах моей любимой Марииночки), а у нас порядка 5.000 - 7.000.
Где справедливость? Улыбка

P.S. Ghost фильм не брал, в темпе вальса ищу пропавший фильм! (Народ, никому VHS "Трюкачей" не давала?..)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JC ФОРУМ -> АБСОЛЮТНО СВОБОДНЫЙ ФОРУМ Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Contact Us / Связаться с нами
Rambler's Top100


суппозитории, производство суппозиториев - Ноноксинол, Ондансетрон-альтфарм
Корилип, Пициан, Центомакс, Ондансетрон - Центомакс, Пициан, Корилип, Ондансетрон
Ноноксинол, контрактное производство суппозиториев, Ондансетрон-альтфарм - суппозитории, производство суппозиториев, контрактное производство суппозиториев