Предыдущая тема :: Следующая тема |
Нужен или нет рейтинг фильмов Джеки Чана? |
Нет, ненужен. |
|
25% |
[ 5 ] |
Устраивает тот который есть на сайте. |
|
20% |
[ 4 ] |
Устроит тот который предложил IV. |
|
45% |
[ 9 ] |
Можно придумать систему получше, знаю как. |
|
10% |
[ 2 ] |
|
Всего голосов : 20 |
|
Автор |
Сообщение |
Полезные ссылки на сайты в Интернете:
|
|
IV Рейтинг: Надо нам чаще встречаться!
Зарегистрирован: 02.06.2005 Сообщения: 99 Откуда: Латвия, Рига
|
Добавлено: Пн Авг 14, 2006 10:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
МИФ - 7
Ну вот и посмотрел, спасибо ОРТ... Самые большие недостатки это спецэффекты, тут уже и Россия далеко впереди по качеству... и сценарий, хотя мож для китайцев это и нормально, но слушать эти сказки про бесмертие и т.п. нет желания. _________________ Счастье - это состояние, когда число заблуждений превышает количество разочарований. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ссылки полезные ссылки
|
Добавлено: Пн Авг 14, 2006 10:20 pm Заголовок сообщения: Advertisement |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RIKER Рейтинг: Вольный джигит
Зарегистрирован: 03.08.2005 Сообщения: 19
|
Добавлено: Вс Авг 20, 2006 3:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
1985 ПОЛИЦЕЙСКАЯ ИСТОРИЯ - 10
1986 ДОСПЕХИ БОГА - 10
1983 ПРОЕКТ А - 10
1994 ПЬЯНЫЙ МАСТЕР 2 - 7
1988 ПОЛИЦЕЙСКАЯ ИСТОРИЯ 2 - 10
1984 ЗАКУСОЧНАЯ НА КОЛЕСАХ - 10
1990 ДОСПЕХИ БОГА 2 - 10
1987 ПРОЕКТ А 2 - 10
1992 ПОЛИЦЕЙСКАЯ ИСТОРИЯ 3 - 7
1992 БЛИЗНЕЦЫ-ДРАКОНЫ - 10
1993 ГОРОДСКОЙ ОХОТНИК - 7
1985 МОИ СЧАСТЛИВЫЕ ЗВЕЗДЫ - 7
1995 РАЗБОРКА В БРОНКСЕ - 9
1997 КТО Я? - 6
1999 ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ - 8
1997 МИСТЕР КРУТОЙ - 9
1990 ОСТРОВ ОГНЯ - 6
1998 ЧАС ПИК 1 - 8
1980 ДРАКА В БЭТЛ-КРИК - 5
2001 ЧАС ПИК 2 - 9
2004 ВОКРУГ СВЕТА ЗА 80 ДНЕЙ - 6
1975 РУКА СМЕРТИ - 5
2003 МЕДАЛЬОН - 6
2002 СМОКИНГ - 8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
floret Рейтинг: Монах шаолиньский, подвид
Зарегистрирован: 07.10.2006 Сообщения: 227 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Вт Июл 31, 2007 1:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Оценки я давать не буду, просто напишу свои самые любимые фильмы Джеки.
1. Разборка в Бронксе (обожаю этот фильм, даже наверное больше, чем "Доспехи Бога")
2. Громобой (Очень нравится образ Джеки, счатаю, очень ему идёт, я вообще люблю все его серьёзные роли, которых у него не так уж и много)
3. Первый удар
4. Чудеса
5. Доспехи Бога - 1,2
6. Случайный шпион
7. Городской охотник (Очень смешной ловелас Джеки получился)
8. Близнецы-драконы
9. Миф (музыка, атмосфера, и сам фильм очень красочный, всё понравилось)
10. Пьяный мастер
11. Полицейская история - 1,2,3
12. Кто я?
13. Сердце дракона (Сентиментальный и заботливый Джеки - смотреть приятно)
14. Час пик
15. Змея в тени орла (Даже не ожидала, что понравится, мне вообще из его старых фильмов немногие нравятся, уж больно они все похожи)
16. Деревянные воины шаолиня тоже очень понравился
17. Мистер крутой
18 Великолепный (некоторые сцены просто умиляли)
19. Проект А
20. Драконы навсегда
21. Лорд дракон |
|
Вернуться к началу |
|
|
srp77 Рейтинг: Надо нам чаще встречаться!
Зарегистрирован: 11.09.2007 Сообщения: 53 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Сен 13, 2007 2:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
ИМХО - оценивать по какой-то шкале - последнее дело...лично мне это сложно сделать, но нравятся больше старые фильмы (ну как старые - до Мистера Крутого)...последние как-то не очень..постарел Джеки ничего не поделаешь...хотя вот Миф понравился, да Новая Полицейская История хороший фильм, но все-таки до его шедевров не дотягивают - зря он, наверное, бросил сам снимать свои фильмы и поручает это делать еще кому-то...
Гори, Голливуд, Гори - вообще помойка, ни о чем...да 80 дней, по-моему, отстой - единственный стоящий эпизод - разборка в деревне вместе Саммой.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIMAS Рейтинг: Советник Императора
Зарегистрирован: 30.07.2006 Сообщения: 429 Откуда: Москва.СВАО
|
Добавлено: Чт Сен 13, 2007 10:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
80 дней не плохой фильм.И сыграл он там не плохо.Не надо ляля. _________________ polar1977@mail.ru
Примите уверения в совершеннейшем к Вам почтении, остаюсь Вашим искренним другом... |
|
Вернуться к началу |
|
|
srp77 Рейтинг: Надо нам чаще встречаться!
Зарегистрирован: 11.09.2007 Сообщения: 53 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Сен 13, 2007 1:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну вот началось - не надо ляля...а я всего лишь сказал, что 80 дней мне не нравятся, что ж здесь поделать...а по поводу неплохой игры - а гду Джеки плохо играл? я не помню, но фильмы ценятся не только "неплохой" игрой одного актера, даже если он любимый...(актер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
floret Рейтинг: Монах шаолиньский, подвид
Зарегистрирован: 07.10.2006 Сообщения: 227 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Сб Сен 15, 2007 5:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Каждый фильм на любителя. Не понравился - это одно, тут дело вкуса, это не оспоримо, но отстой - это уж слишком. |
|
Вернуться к началу |
|
|
srp77 Рейтинг: Надо нам чаще встречаться!
Зарегистрирован: 11.09.2007 Сообщения: 53 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Сен 16, 2007 12:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
уговорили...с отстоем я, возможно, погорячился...но все равно, по моему, 80 дней один из самых неудачных его фильмов, а хуже только Гори, Голливуд, Гори.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
srp77 Рейтинг: Надо нам чаще встречаться!
Зарегистрирован: 11.09.2007 Сообщения: 53 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Сен 16, 2007 12:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
по крайней мере из того, что я видел...не очень нравиться (а скорее не нравится) Эффект Близнецов 2, хотя эпизод с Джеки, наверно, лучший в фильме... |
|
Вернуться к началу |
|
|
floret Рейтинг: Монах шаолиньский, подвид
Зарегистрирован: 07.10.2006 Сообщения: 227 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Вс Сен 16, 2007 12:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не согласна, что это один из самых неудачных фильмов. Это смотря с какой стороны посмотреть. Я оцениваю по принципу нравится-не нравится, а во всяких там боях и постановках я ничего не понимаю, если ты, конечно, это имеешь в виду. В "Вокруг света за 80 дней" такой же полный действий сюжет, как и в других фильмах Джеки. Единственное, что мне не нравится, так это образ Джеки.
А "Гори, Голливуд, гори" я так до конца и не досмотрела, как-то раз уснула на середине фильма, так больше и не стала включать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
srp77 Рейтинг: Надо нам чаще встречаться!
Зарегистрирован: 11.09.2007 Сообщения: 53 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Сен 16, 2007 12:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
так образ как раз тоже много что значит....и вообще, из хорошей истории сделали непонятно что...не знаю....мне это фильм не нравится и в своей коллекции я бы его иметь не хотел (и не имею...) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Heiny Рейтинг: Пробегал мимо...
Зарегистрирован: 05.11.2007 Сообщения: 1 Откуда: Вполне славный город Тула
|
Добавлено: Пн Ноя 05, 2007 11:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Так вот, мы кажется, продолжжаем рейтинг?))))))
1. Новая полицейская история - 10
2. Медальон, Смокинг - 8
3. Доспехи Бога - 9
4. Шанхайские рыцари - 10
5. Шанхайский полдень - 8
6. Час Пик - 8
7. Час Пик2 - 9
8. Час Пик3 - 7
9. Великолепный - 9
10. Мистер Крутой - 8
11. Миф - 6
_________________ Жизнь - странная штука, когда у меня на руках все козыри, она решает играть в шахматы..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ekisha Рейтинг: Монах шаолиньский, подвид
Зарегистрирован: 08.08.2007 Сообщения: 238 Откуда: Дурляндия
|
Добавлено: Вт Ноя 06, 2007 4:27 am Заголовок сообщения: джеки |
|
|
Пожалуй я тоже кое-что напишу
01.Мои Счастливые Звезды(любимый фильм)
02.Полицейская История
03.Молодой Мастер
04.Проект "А" 1-2
05.Пьяный Мастер 2
06.Кто Я?
07.Закусочная на Колесах
08.ПОбедители и Грешники
09.Доспехи Бога
10.Новая Полицейская История _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
illusionX Рейтинг: Вольный джигит
Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 9
|
Добавлено: Ср Окт 22, 2008 10:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1985 ПОЛИЦЕЙСКАЯ ИСТОРИЯ - 10
1986 ДОСПЕХИ БОГА - 10
1983 ПРОЕКТ А - 10
1988 ПОЛИЦЕЙСКАЯ ИСТОРИЯ 2 - 10
1987 ДРАКОНЫ НАВСЕГДА - 8
1984 ЗАКУСОЧНАЯ НА КОЛЕСАХ - 9
1990 ДОСПЕХИ БОГА 2 - 8
1987 ПРОЕКТ А 2 - 10
1980 МОЛОДОЙ МАСТЕР - 9
1992 ПОЛИЦЕЙСКАЯ ИСТОРИЯ 3 - 9
1992 БЛИЗНЕЦЫ-ДРАКОНЫ - 10
1993 ГОРОДСКОЙ ОХОТНИК - 8
1985 МОИ СЧАСТЛИВЫЕ ЗВЕЗДЫ - 8
1995 РАЗБОРКА В БРОНКСЕ - 9
1978 ЗМЕЯ В ТЕНИ ОРЛА - 8
1982 ЛОРД ДРАКОН - 10
1997 КТО Я? - 10
1983 ПОБЕДИТЕЛИ И ГРЕШНИКИ - 9
1999 ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ - 9
1978 БОЕВЫЕ ИСКУССТВА ЗМЕИ И ЖУРАВЛЯ ШАОЛИНЯ - 8
1979 БЕССТРАШНАЯ ГИЕНА - 10
1997 МИСТЕР КРУТОЙ - 8
2004 НОВАЯ ПОЛИЦЕЙСКАЯ ИСТОРИЯ - 9
2001 СЛУЧАЙНЫЙ ШПИОН - 8
2000 ШАНХАЙСКИЙ ПОЛДЕНЬ - 8
1990 ОСТРОВ ОГНЯ - 8
1998 ЧАС ПИК 1 - 9
1980 ДРАКА В БЭТЛ-КРИК - 8
2003 ЭФФЕКТ БЛИЗНЕЦОВ - 8
2001 ЧАС ПИК 2 - 8
2003 ШАНХАЙСКИЕ РЫЦАРИ - 8
2004 ВОКРУГ СВЕТА ЗА 80 ДНЕЙ - 8
1983 ОТРЯД ФАНТАСТИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ - 10
1985 ЗАЩИТНИК - 8
1983 БЕССТРАШНАЯ ГИЕНА 2 - 10
2003 МЕДАЛЬОН - 8
2002 СМОКИНГ - 9
2004 ЭФФЕКТ БЛИЗНЕЦОВ 2 - 8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|