Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Полезные ссылки на сайты в Интернете:
|
|
Руся Рейтинг: Советник Императора
Зарегистрирован: 30.05.2003 Сообщения: 288 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Июн 22, 2003 5:22 pm Заголовок сообщения: топ 5. На вкус, на цвет |
|
|
А мне интересно, какие Джекины фильмы вам нравятся больше всего? И почему? Распределите 5 штучек |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ссылки полезные ссылки
|
Добавлено: Вс Июн 22, 2003 5:22 pm Заголовок сообщения: Advertisement |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
viking69 Рейтинг: Писака императорский ;)
Зарегистрирован: 07.06.2003 Сообщения: 127 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Июн 22, 2003 6:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лично мне нравятся все фильмы с участием Джеки. но:
1. Закусочная на колёсах
2. Бесстрашная гиена
3. Бесстрашная гиена 2
4. Доспехи Бога 1, 2
5. Проект А 1,2
да получилось мало, но это мои самые любимые, естественно полицейская исория и др. _________________ Джеки Чан - его называют звездой номер один среди фильмов с восточными единоборствами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
рома Рейтинг: Почетный каллиграф
Зарегистрирован: 17.01.2003 Сообщения: 507 Откуда: израил
|
Добавлено: Вс Июн 22, 2003 7:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | 3. Бесстрашная гиена 2
|
Черт, Viking, о вкусах не спорят конечно, но это по моему уже слишком, тем более что это не фильм Чана абсолютно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
viking69 Рейтинг: Писака императорский ;)
Зарегистрирован: 07.06.2003 Сообщения: 127 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Июн 22, 2003 8:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну лично мне мнравится! _________________ Джеки Чан - его называют звездой номер один среди фильмов с восточными единоборствами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Driada Рейтинг: Советник Императора
Зарегистрирован: 15.07.2002 Сообщения: 310 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Вс Июн 22, 2003 9:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да уж... в пятерку никак не влазит не тот формат а мне лично нравятся старые фильмы с Джеки Например, Пьяный мастер 1 и 2, Бесстрашная гиена, Молодой мастер, Змея в тегни орла.. ну из "нового" жанра Час пик, Кто я?, Мистер крутой, Полицейские истории 1 и 2, Шанхайский полдень и Великолепный |
|
Вернуться к началу |
|
|
Youlka Рейтинг: Советник Императора
Зарегистрирован: 17.03.2003 Сообщения: 271 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Пн Июн 23, 2003 9:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мои любимые фильмы:
1. Доспехи Бога 1,2
2. Полицейская история 1,2
3. Молодой мастер.
И поощрительный приз: Близнецам-Драконам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DragonL Рейтинг: Надо нам чаще встречаться!
Зарегистрирован: 16.05.2003 Сообщения: 88 Откуда: Петрозаводск
|
Добавлено: Пн Июн 23, 2003 10:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
по моим воспоминаниям:
1 доспехи бога
2 драконы навсегда
3 полицейская история
4 закусочная на колесах
5 змея в тени орла
очень давно не смотрел старые фильмы - может чего и изменилось бы _________________ люди, которые говорят "проще чем отнять конфету у ребенка" - никогда не пробовали отнять конфету у ребенка! R.Hood |
|
Вернуться к началу |
|
|
тигр Рейтинг: Надо нам чаще встречаться!
Зарегистрирован: 03.05.2003 Сообщения: 99 Откуда: с востока
|
Добавлено: Пн Июн 23, 2003 6:57 pm Заголовок сообщения: тигр |
|
|
а мои самые любимые :
1. пяный мастер
2.змея втени орла
3.техника змеи и журовля
4.драконы на всегда
5.доспех бога 2
хотя и все другие его фильмы мне очень нравится без исклучения ! _________________ JACKIE CHAN FOREVER |
|
Вернуться к началу |
|
|
viking69 Рейтинг: Писака императорский ;)
Зарегистрирован: 07.06.2003 Сообщения: 127 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Июн 23, 2003 8:07 pm Заголовок сообщения: Re: тигр |
|
|
тигр писал(а): | хотя и все другие его фильмы мне очень нравится без исклучения ! |
Это точно! _________________ Джеки Чан - его называют звездой номер один среди фильмов с восточными единоборствами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LazyCat Рейтинг: Вольный джигит
Зарегистрирован: 29.07.2002 Сообщения: 10 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Июн 25, 2003 11:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
1. Пьяный мастер 1
2. Змея в тени орла
3. Полицейская история
4. Драконы навсегда
5. Доспехи бога |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bulat JC Клуб, администрация
Зарегистрирован: 08.08.2001 Сообщения: 1227
|
Добавлено: Ср Июн 25, 2003 7:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Каждый месяц пересматривая Ченовские фильмы можно находить что-то новое....любимые постоянно меняются.
В детстве нравились туповатые комедии, позже комедии, потом драмы, сейчас - триллеры.
Вот и получился список:
1. Остров Огня
2. Полицейская История
3. Пьяный Мастер 2
4. Разборка в Бронксе
5. Драконы навсегда
Через месяц приоритеты опять поменяются, я бы виделил 20-тку лучших фильмов Джеки, так было проще. |
|
Вернуться к началу |
|
|
тигр Рейтинг: Надо нам чаще встречаться!
Зарегистрирован: 03.05.2003 Сообщения: 99 Откуда: с востока
|
Добавлено: Чт Июн 26, 2003 12:29 am Заголовок сообщения: тигр |
|
|
почти всем больше всего нравится драконы навсегда прикольно _________________ JACKIE CHAN FOREVER |
|
Вернуться к началу |
|
|
DragonL Рейтинг: Надо нам чаще встречаться!
Зарегистрирован: 16.05.2003 Сообщения: 88 Откуда: Петрозаводск
|
Добавлено: Чт Июн 26, 2003 10:35 am Заголовок сообщения: Re: тигр |
|
|
тигр писал(а): | почти всем больше всего нравится драконы навсегда прикольно |
не совсем Пока лидерство за Полицейской историей, а Драконы навсегда, Доспехи бога, Змея в тени орла - делят воторое, третье и соответственно четвортое места. _________________ люди, которые говорят "проще чем отнять конфету у ребенка" - никогда не пробовали отнять конфету у ребенка! R.Hood |
|
Вернуться к началу |
|
|
viking69 Рейтинг: Писака императорский ;)
Зарегистрирован: 07.06.2003 Сообщения: 127 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Июн 26, 2003 1:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я считаю, надо было сделать опрос фильмов.
на мой взгляд лидируют:
Доспехи Бога
Драконы Навсегда
Бесстрашная гиена
Полицейская история
Закусочная на колёсах
в 5 не взелает. ( надо было 20 сделать)
ещё бы я добавил:
Пьяный Мастер
Первый Удар (а про этот фильм чего никто не вспоминает) _________________ Джеки Чан - его называют звездой номер один среди фильмов с восточными единоборствами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
тигр Рейтинг: Надо нам чаще встречаться!
Зарегистрирован: 03.05.2003 Сообщения: 99 Откуда: с востока
|
Добавлено: Пт Июн 27, 2003 1:52 pm Заголовок сообщения: тигр |
|
|
и молодой мастер не кто не вспомнил. _________________ JACKIE CHAN FOREVER |
|
Вернуться к началу |
|
|
Youlka Рейтинг: Советник Императора
Зарегистрирован: 17.03.2003 Сообщения: 271 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Пт Июн 27, 2003 2:25 pm Заголовок сообщения: Re: тигр |
|
|
тигр писал(а): | и молодой мастер не кто не вспомнил. |
Вот уж не надо! Я его на целое 3 место поставила! |
|
Вернуться к началу |
|
|
тигр Рейтинг: Надо нам чаще встречаться!
Зарегистрирован: 03.05.2003 Сообщения: 99 Откуда: с востока
|
Добавлено: Пт Июн 27, 2003 4:35 pm Заголовок сообщения: тигр |
|
|
извени я не заметил _________________ JACKIE CHAN FOREVER |
|
Вернуться к началу |
|
|
DragonL Рейтинг: Надо нам чаще встречаться!
Зарегистрирован: 16.05.2003 Сообщения: 88 Откуда: Петрозаводск
|
Добавлено: Пн Июн 30, 2003 12:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
viking69 писал(а): | на мой взгляд лидируют:
Доспехи Бога
Драконы Навсегда
Бесстрашная гиена
Полицейская история
Закусочная на колёсах
| что-то у тебя за 4 дня изменились приоритеты! _________________ люди, которые говорят "проще чем отнять конфету у ребенка" - никогда не пробовали отнять конфету у ребенка! R.Hood |
|
Вернуться к началу |
|
|
Umeko Рейтинг: Надо нам чаще встречаться!
Зарегистрирован: 26.03.2003 Сообщения: 30
|
Добавлено: Пн Июн 30, 2003 3:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лично я бы "Гиену" заменила на "Молодого мастера".
А рядом с "Полицейской историей" поставила вариантом "Проект А".
А в целом - все оч. похоже
Оригинальные мы ребята! |
|
Вернуться к началу |
|
|
тигр Рейтинг: Надо нам чаще встречаться!
Зарегистрирован: 03.05.2003 Сообщения: 99 Откуда: с востока
|
Добавлено: Вт Июл 01, 2003 1:30 am Заголовок сообщения: тигр |
|
|
Umeko хорошо что ты джеки не наково не заминяиш _________________ JACKIE CHAN FOREVER |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leo Рейтинг: Вольный джигит
Зарегистрирован: 23.08.2002 Сообщения: 13 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Июл 01, 2003 9:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Фильмы Джеки хороши уже тем, что там есть Джеки !
Помню какой-то фильм (кажись "Полиция будущего", но врать не буду), где Джеки в конце фильма просто в эпизоде сыграл лодочника...
Встреча с таким человеком как Джеки, пусть и на экране, заряжает надолго ! Хочется быть добрым и сильным, как он.
Иногда хочется для себя просмотреть не целиком фильм, а любимый фрагмент....кусочек из одного фильма, кусочек из другого, в зависимости от настроения. И как делать тогда рейтинг, скажите пожалуйста ? _________________ Leo. Uncle Leo |
|
Вернуться к началу |
|
|
DragonL Рейтинг: Надо нам чаще встречаться!
Зарегистрирован: 16.05.2003 Сообщения: 88 Откуда: Петрозаводск
|
Добавлено: Вт Июл 01, 2003 10:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Leo писал(а): | кусочек из одного фильма, кусочек из другого, в зависимости от настроения. И как делать тогда рейтинг, скажите пожалуйста ? | пожалуйста!
делай рейтинг любимых кусочков _________________ люди, которые говорят "проще чем отнять конфету у ребенка" - никогда не пробовали отнять конфету у ребенка! R.Hood |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kain Рейтинг: Надо нам чаще встречаться!
Зарегистрирован: 20.07.2003 Сообщения: 80 Откуда: г.Иркутск
|
Добавлено: Вт Июл 29, 2003 12:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Доспехи Бога 1,2
Близнецы Драконы
Полицейская История 1,2
Разборка в Бронксе
Ну и конечно же новый фильм Джеки: Смокинг!!!
Доспехи Бога смешной фильм что первая часть что и вторая поэтому
мне нравятся эти обе части да и к тому же первый фильм с Джеки
который я посмотрел это был Доспехи Бога 2.
Близнецы Драконы тоже достаточно смешной.
В Полицейской Истории отличные трюки!
Разборка в Бронксе в меру смешной и трюков там хватает.
Смокинг поскольку новый фильм там есть и спецэффекты и трюки
ну а шуток то там сколько просто класс хоть засмотрись. _________________ "To Behead or not to Behead?
That is the question." - Kain |
|
Вернуться к началу |
|
|
Afynjv Рейтинг: Писака императорский ;)
Зарегистрирован: 25.08.2001 Сообщения: 153 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Окт 13, 2003 10:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Однозначно первое место -это "Доспехи Бога". |
|
Вернуться к началу |
|
|
007 Рейтинг: Писака императорский ;)
Зарегистрирован: 11.07.2003 Сообщения: 193 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Пн Окт 13, 2003 10:55 pm Заголовок сообщения: Кто ж так делит призы? |
|
|
Кому как, а у меня так:
1.Близнецы-Драконы
2.Доспехи Бога 1,2
3.Проект А 1,2
4.Полицейская История 1,2,3
5.Разборка в Бронксе
Kain, по-моему ты неправ8) Смокинг фильм весьма посредственный, спецэффектов там - не матрица, юморок тоже америкосовский, да и драк мало. Типичным JC фильмом его уж точно не назовёшь
Кому-то нравятся его старые фильмы. Мне не очень. Там что? В основном показ драк, не спорю, надо начинать с того, что больше умеешь. Фильмы хороши, но мне нравится период Доспехов, Близнецов и Историй. Мне кажется, что всё-таки большинство народа начинало именно с этих фильмов, и, если бы не их искромётный юмор и хорошо поставленные трюки и драки, вряд ли бы заинтересовались Джеки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diji Рейтинг: Вольный джигит
Зарегистрирован: 19.10.2003 Сообщения: 21
|
Добавлено: Пн Окт 20, 2003 12:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мои самые любимые фильмы это
1. Драконы навсегда потому что это мой первый фильм который я посмотрел.
2. Пьяный мастер.
3. Городской охотник.
4. Час пик 2.
5. Первый удар.
А вообще мои самые любимые фильмы с Джеки все. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Youlka Рейтинг: Советник Императора
Зарегистрирован: 17.03.2003 Сообщения: 271 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Пн Окт 20, 2003 12:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Diji писал(а): | А вообще мои самые любимые фильмы с Джеки все. |
Да ладно, Diji, так уж и все?! Вспомнить хотя бы тот же Island of fire, о котором тут так много говорилось. Неужели он тебе нравится? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Scatman Рейтинг: Вольный джигит
Зарегистрирован: 20.10.2003 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пн Окт 20, 2003 3:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. Змея в тени орла
2. Пьяный мастер
3. Закусочная на колесах |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diji Рейтинг: Вольный джигит
Зарегистрирован: 19.10.2003 Сообщения: 21
|
Добавлено: Пн Окт 20, 2003 6:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[color=white]Да ладно, Diji, так уж и все?! Вспомнить хотя бы тот же Island of fire, о котором тут так много говорилось. Неужели он тебе нравится?[/color]
Я чутарик ошибся почти все, но Остров огня мне нравется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nutka Рейтинг: Огненный Дракон
Зарегистрирован: 22.10.2003 Сообщения: 1009 Откуда: Мариинский театр
|
Добавлено: Сб Окт 25, 2003 3:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1."Великолепный"
2."Пьяный мастер 1,2"
3."Случайный шпион"
4."Кто Я?"
5."Первый удар" и "Police story 1,2.3"
НО НРАВЯТСЯ ВСЕ, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|