Список форумов JC ФОРУМ JC ФОРУМ
Для всех кто любит Джеки Чана и азиатское кино
 
 СтатистикаСтатистика FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

от Джеки: Комплект игр с Джеки Чаном (приставка, бокс, фитнес)


УШУ
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JC ФОРУМ -> Восточные единоборства
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Полезные ссылки на сайты в Интернете:
Bulat
JC Клуб, администрация


Зарегистрирован: 08.08.2001
Сообщения: 1227

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2001 4:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


УШУ

Термин «ушу» в переводе с китайского означает «боевая (или воинская) техника (или искусство)». Этот термин существует с начала XX века, раньше использовались термины «цзицзи», «цзи-цяо», «цзиюн», «цюаньшу», «цюаньюн» (которые переводятся, соответственно, как «техника ударов», «техническое искусство», «герой техники, «кулачная техника», «кулачные герои». Последнее из эих названий (цюаньюн) - самое древнее, оно упоминается в «Книге песен» - «Шицзин», датируемой XI-XII веками до нашей эры).
Основными задачами Ушу являются: укрепление здоровья, продление жизни, самооборона (последнее - не во всех стилях). Включает работу без оружия (тушоу) и работу с оружием (дайсе). То и другое существует в виде отдельных упражнений, технических комплексов (таолу) и произвольных упражнений.
Тренируются в одиночку, парами, группами. Самозащита без оружия (фаншэнь) и спортивные контактные поединки «саньда» (что означает «рассеянные удары», т.е. не объединенные в комплексы формальных упражнений), строго говоря, в ушу не входят.
Ушу имеет огромное количество стилей и школ. Практически в каждом уезде Китая, часто в каждой деревне есть свой стиль или хотя бы вариант стиля ушу. Наиболее известными считаются, по одним сведениям, 130 стилей, по другим - 80.
Каждый из них имеет свое название. Как правило, в него входит слово «кулак» (цюань), а также ряд признаков: место создания (южный, северный, шаолиньский); сходство с движениями животных (кулаки обезьяны, когти орла, богомола, журавля); особенность движений (длинный, скользкий, мягкий); имя создателя школы (стиль Ян, Чэнь, Ча, Мо, Хун). Но бывают и характерные для китайцев образные названия стилей («Цветок сливы», «Красный кулак»).
Из поколения в поколение передавались легенды о создателях различных школ ушу. Например, считалось, что родоначальником стиля «Обезьяны» (Хоу-цюань) был сам царь обезьян. Появление стиля «Направленная воля» (Синь-И-цюань) традиция связывает с легендарным полководцем Юэ Фэем. Согласно легенде, знаменитый стиль «Пьяницы» был разработан монахом Лу Чжишенем, согласно другой - знаменитым поэтом Ли Бо, а стиль «Потерянный след», или «Лабиринт», - бывшим воспитанником Шаолиньского монастыря монахом Янь Цином.
Все эти легенды, где история переплеталась с вымыслом, рождали чувство общности у мастеров ушу с национальными героями, одухотворяли выбранный ими путь.
Исторически сложилось так, что в старом Китае в одно и то же время существовали три крупных центра ушу, каждый из которых имел особенные, только ему присущие черты. Эти центры стали родоначальниками трех основных направлений традиционного (или народного) ушу: шао-линьского, уданского и эмейского.
Уданское направление сформировалось на базе религиозно-философского учения даосизма, связанного с постижением человеком его «дай», то есть Пути. Даосизм, основываясь на учении о двух началах инь-яни пяти первоэлементах, стремился достичь их равновесия, что давало человеку путь к бессмертию. За два тысячелетия даосские монахи, исходя из «Книги перемен», создали сложную систему оккультных наук, геомантии и хиромантии. По всему Китаю шла молва о чудесах, творимых подвижниками дао, об их умении летать, вызывать землетрясения, повелевать громом.
Для даосских отшельников внешнее было неотделимо от внутреннего, то есть неподготовленное тело не могло стать обителью высшей мудрости и духовного совершенства. Вот почему они разработали различные психорегулирующие системы, сочетавшие в себе дыхательные упражнения, оздоровительную и военно-прикладную гимнастику, а также строжайшую диету.
Создавая гимнастические комплексы, даосы стремились укрепить внутренние органы, добиться эластичности мышц, подвижности суставов, прочности сухожилий, чуткости нервных окончаний и хорошего кровообращения. Физические упражнения были неразрывно связаны с дыхательными. Желая постичь секрет долголетия, монахи пытались перенять способы дыхания у животных и птиц, живших дольше человека. Чтобы воссоздать их ритм дыхания, приходилось принимать сложные позы, которые, превратившись из статичных в подвижные, легли в основу так называемых «звериных» стилей, характерных для всех направлений ушу.
Первый из дошедших до нас трактатов ушу уданского направления был написан в III в. лекарем-даосом Хуа То, назывался он «Игры пяти зверей». Его автор еще при жизни стал человеком-легендой, а после смерти он был обожествлен. Хуа То писал: «У меня есть своя система упражнений... В ней используются движения тигра, оленя, медведя, обезьяны и птицы. Система эта излечивает болезни, укрепляет ноги и сохраняет здоровье надолго. Заключается она в прыжках, наклонах, раскачивании, ползании, вращении и сокращении мышц путем напряжения».
Дальнейшее развитие эта система получила в даосской секте «Высшей чистоты». В крупном даосском центре в горах Удан-шань в провинции Хубей произошло формирование уданского направления как методики достижения здоровья и долголетия путем психомедитативного проведения энергии «ци» по 12 каналам внутри тела; дыхательных, психофизических упражнений на основе звериной гимнастики; сексуальной практики; дие-тологии.
Считается, что мягкие стили, отличающие уданское направление, зародились в III-V веках, а становление их произошло в IX-XIII вв. - блестящем периоде китайской истории.
Почему же уданский стиль ушу называют мягким? Все его школы (Тайцзи-цюань, Багуа-чюань, Синь-И-цюань и др.) стремились привести человека в состояние естественности, единства с окружающим миром. А тот, кто совершал или провоцировал нападение, нарушал это единство и равновесие и как чужеродный элемент был обречен на гибель. Отсюда приоритет обороны, но даже она почти лишена элементов агрессии.
Основные принципы всех мягких стилей удан-ского направления сводятся к следующему.
1. Непрерывность и взаимосвязанность сменяющих друг друга движений.
2. Плавность и округлость движений.
3. Своевременное расслабление, позволяющее «двигаться будучи в покое и будучи в покое оставаться настороже». Все тело должно быть подобно мягкому шлангу, наполненному энергией.
4. Гармония внешнего и внутреннего движения. Работа рук, ног, бедер - это внешнее движение, а контроль за дыханием, разумом и волей - внутреннее.
5. Сочетание мягкости и твердости. Внешняя мягкость и расслабленность порождают предельную жесткость в момент удара или блока. «Корень сокровенной пружины произрастает из сердца» - такая фраза неоднократно встречается в уданском ушу. Следует научиться устранять все отвлекающие мысли, сосредоточившись на сути движений.
Движения эти, сгруппированные в строгой последовательности по нарастанию их сложности, известны под названием «тао». В Древнем Китае считалось, что первые тао были разработаны некой цивилизацией доисторических времен, которая, «перед тем как исчезнуть», передала их людям как путь физического и духовного совершенствования.
Для «тао» всех школ характерны чередование мягкости и жёсткости, расслабления и концентрации, быстроты и остановок, а также четкий ритм, чувства дистанции и времени, правильное дыхание и распределение энергии! Обязательным требованием является возвращение в исходную точку, из которой начиналось движение. Как правило, при выполнении тао не допускалась импровизация, его следовало воспроизводить с точностью до малейших деталей. Объяснялось это тем, что их разработчики - основатели школ или прославленные мастера - являлись носителями единого Знания, вестниками богов, а сами тао - средством к единению с Космосом, к пробуждению и концентрации жизненной энергии.
Схемы движений в тао воспроизводят священные геометрические фигуры-символы: квадрат, круг, спираль. Даже количество движений соответствует «магическим» числам. Все тао различных школ уданского ушу прямо связаны с теорией 8 триграмм и 64 гексаграмм «Книги перемен». Каждое движение в них несет философский смысл и магическую символику. Например, тао звериных стилей призваны даровать могущество, стремительность, бесстрашие и неуязвимость. А выполняющий их находится под покровительством того божественного животного, чьи движения он воспроизводит.
В уданском. ушу часто встречается образ Мягкого и Слабого, побеждающего Твердое и Сильное. На поле боя ловкость и увертливость одолевают грубую физическую силу. Податливость обращает натиск врага против него самого, использует его силу для его же уничтожения. Более двух тысячелетий тому назад Ле-цзы написал: «В Поднебесной есть путь к постоянным победам и путь к постоянным поражениям. Путь к постоянным победам называется слабостью, путь к постоянным поражениям называется силой. Оба эти пути легко познать, однако люди их не знают...
Идущему впереди тех, кто; слабее его, грозит опасность от равного ему; идущему впереди тех, кто сильнее его, не грозит опасность... хочешь быть твердым, сохраняй твердость с помощью мягкости; хочешь быть сильным, береги силу с помощью слабости».
Другим крупным направлением в ушу является Шаолиньское (Шаолинь-пай), включающее в себя около 400 разновидностей основных стилей. До наших дней дошло предание о том, как появился боевой стиль Шаолинь.
В 520 г. небольшая группа приверженцев буддизма отплыла из Индии к берегам Китая, чтобы наставить на путь истины властителей Поднебесной. В их числе был двадцать восьмой буддийский патриарх Бодхидхарма, основатель широко известной на Востоке секты Дхьяна.
Бодхидхарма был третьим по старшинству сыном индийского раджи Сугандха, принадлежащего к касте брахманов. Полученное им образование соответствовало его высокому положению: он изучал традиционные воинские искусства, древние Веды, буддийские сутры. Особенно его привлекала теософия, учение о единении человеческой души с божеством. Чтобы узнать сокровенные истины буддизма, Бодхидхарма вступил в секту йогачара, а затем основал свою собственную. Однажды, узнав о трудностях приверженцев буддизма в Китае, он решил отправиться в эту страну.
Однако к моменту прибытия Бодхидхармы и его сподвижников буддизм в Китае переживал далеко не худшие времена. Около 50 монастырей и 30 тысяч буддийских храмов распространяли через своих послушников чужеземную религию. Сразу же по прибытии Бодхидхарма добился аудиенции у правителя царства Северный Вэй. О чем они беседовали, неизвестно, но только после этого разговора Бодхидхарма отказался от своих планов изменения религиозной жизни Китая и удалился в небольшой монастырь Шаолинь, расположенный на окраине этого царства в провинции Хэнань.
Здесь он, чтобы познать истину, девять лет провел в полном одиночестве в горном гроте, молясь и медитируя. После этого он стал усердно проповедовать Чань («чань» по-китайски то же самое, что «дхьяна» на санскрите - «медитация»). Это учение, являясь разновидностью буддизма, ставило во главу угла укрепление тела и духа во имя постижения вечных истин. Вот почему Бодхидхарма начал проповедовать Чань с преподавания ушу, упорной физической тренировки тела как «вместилища духа».
От Бодхидхармы ведут свое происхождение многочисленные чаньские военно-прикладные дисциплины, составившие в конце концов 72 воинских искусства. В древнем трактате говорится: «В парчовом мешочке хранятся 72 драгоценных искусства. Восемнадцать из них - трактат кулачного боя, в других восемнадцати описываются методы владения оружием. Остальные посвящены овладению Ци, упражнениям на твердость и мягкость, приемам захватов...» Шаолиньские упражнения, развивая кости и суставы, способствовали укреплению всего организма. Овладевший ими человек мог наносить удары любой частью тела.
Наследие Бодхидхармы развивали его последователи. Особое мест занимает среди них мастер Цзюэ Юань, живший во второй половине XIV века. Это был блестяще и разносторонне образованный человек. Увлечение философией победило все остальные привязанности, и он удалился в монастырь Шаолинь, чтобы полностью посвятить себя изучению проблемы единства духа и тела.
Будучи искусным фехтовальщиком, он не только овладел основной школой шаолиньского ушу, но и усовершенствовал ее. Цзюэ Юань разработал комбинации видов обороны - «72 шаолиньских приема захватов и освобождений». Позднее они вошли в арсенал почти всех школ ушу, но под разными названиями. Вот лишь некоторые из них: «Секреты шаолиньских захватов», «Искусство боевых замков», «72 тайных захвата», «Искусство разрыва связок и сухожилий», «Коварная или дьявольская рука».
Эти 72 приема были основаны на точном знании анатомии, на законах биомеханики и ориентированы на болевые точки. Еще раньше мастера ушу открыли, что из нескольких сотен акупунктурных точек, имеющихся у человека, 108 могут при давлении на них усилить либо ослабить удар или захват. В их число входят 36 точек, поражая которые в соответствующее время и с определенной силой можно убить человека. Кроме того, имеются точки, воздействуя на которые мастеру ушу нетрудно вызвать приток или резкий отток энергии, вплоть до обморока, шока, удушья, припадка. Из Китая искусство 72 захватов пришло в Японию и трансформировалось в боевом единоборстве айки-дзюцу.
Последователи Цзюэ Юаня разработали комплекс из 170 приемов на основе стилей «Тигра», «Дракона», «Леопарда», «Змеи», «Журавля».
Стиль «Тигра» как наиболее жесткий и силовой использует в основном энергию разрывания. В стиле «Дракона» сила не играет главной роли, в нем доминирует протекание энергии в виде волны из головы в ноги, умение одновременно действовать всеми частями тела, что предполагает нали-чие у человека безукоризненного вестибулярного аппарата. Стиль «Леопарда» основан на умении накапливать упругую силу и выплескивать ее в бросках и прыжках. При тренировке особое внимание уделяется нижним конечностям и пояснице. Мгновенная реакция делает его наиболее опасным. Стилю «Змеи» присущи низкие перетекающие движения, смена состояния от максимально напряженного во время удара до полного расслабления. Принцип действия этого стиля - как бы обматываться вокруг противника, душить его, сжимая кольцом, или поражать точным ударом в уязвимое место. Стиль «Журавля» характеризуется собой выносливостью, равновесием, великолепной растяжкой. При подготовке особое внимание уделяется работе ног в различных стойках, а также умению балансировать, стоя на одной ноге.
Как правило, монахи Шаолиня изучали основы всех звериных стилей. Овладев ими, они начинали специализироваться в одном из них, в том, который наиболее соответствовал их психофизическим особенностям.
Искусству управления энергией монахи Шаолиня придавали особое значение и тщательно охраняли его секреты. Они научились превращать свою энергию в своеобразную броню, способную защищать тело от ударов, уколов, рубки мечом или саблей...
На базе шаолиньского ушу оформились и развились самые различные стили. Например, школа «Обезьяны» синтезировала движения мартышек, макак, шимпанзе. Обилие акробатических элементов, особое положение рук, специальный тренинг для глаз и головы, многочисленные ужимки сделали мастеров этого направления одними из искуснейших в ушу. Сложной акробатикой наполнены стили «Пьяницы», «Катающегося по земле», «Мицзун». Основаны они на быстрой смене движений (идя вперед, прыгать назад), мгновенных переходах от одного движения к другому, перекатах, падениях, ударах, нанесенных из неожиданных положений, а также на резкой смене психофизических состояний.
В течение столетий монастырю удавалось мирно сосуществовать со светскими властями. Во времена войны с маньчжурами Шаолинь служил укрытием и местом оказания помощи повстанцам, но непосредственно в военных действиях монахи участия не принимали. И все же при императоре Канси (1662-1722) Шаолиню была объявлена беспощадная война. Монастырь был до основания разрушен, большинство монахов погибло. Легенда гласит, что лишь пятерым из них удалось бежать в города Южного Китая. Именно эти монахи считаются основателями южного варианта ушу.
Пять больших южных школ ушу названы именами основавших их мастеров-монахов из Шао-линя.
Третье направление в народном ушу - эмейское. Оно получило свое название от Эмейских гор, находящихся в провинции Сычуань. Здесь было много как буддийских, так и даосских монастырей, в которых и сформировалось направление Эмэй-пай, включающее в себя свыше 60 различных стилей, основанных на уданском психотренинге и шаолиньском кулачном бое.
Наиболее известны 8 главных эмейских стилей (4 больших и 4 малых), которые объединили в себе как северные, так и южные школы ушу.
К четырем большим стилям относятся Юэ-мэнь, Чжао-мэнь, Ду-мэнь и Сэн-мэнь. С каждым из них также связаны многочисленные легенды, из которых черпают вдохновение создатели современных кинофильмов о мастерах ушу.
Со стилем Чжао-мэнь связана история мастера Ма Хэйцзы по прозвищу «Волшебная нога». Основатель одного из трех знаменитых стилей «Красного кулака» взял к себе в ученики человека по имени Чжан Таньфу. Пройдя весь курс обучения, тот поселился в Сычуани и взял к себе в ученики Ма Хэйцзы. Вдвоем они в 1875 году открыли школу «Красного кулака». После смерти учителя Ма Хэйцзы несколько лет жил отшельником, совершенствуя свой стиль. Он ввел в «Красный кулак» технику ударов и блоков ногами, разработал и усовершенствовал технику уходов и передвижений. Покончив с отшельничеством, Ма Хэйцзы открыл в городе Чэнду школу ушу. Его мастерство было столь искусно, что он получил приглашение преподавать ушу в армии. После смерти Ма Хэйцзы его стиль назвали Чжао-мэнь в память об известном в то время полководце Чжао Куаньине, хотя тот не имел к созданию этого стиля никакого отношения.
Стиль Ду-мэнь связан с именем Ду Гуаньиня из провинции Цзянси, который в 40-х годах XVIII века поселился в Сычуани. Основа его стиля была в следовании «естественности для нахождения равновесия и баланса». Для этого использовались десять способов подхода к противнику и техника «8 захватов и болевых замков».
Характерная для стиля Ду-мэнь близкая дистанция требовала особой техники рук, в которой сочетались приемы захвата запястья, выкручивания суставов, вытягивания конечностей, растягивания суставов до их разрывов, удары и нажатия в определенные точки. Для этого Ду Гуаньинь и его последователи создали специальную систему отработки захвата кисти руки и тренировки силы пальцев. В нее входили упражнения по жонглированию различной величины мячами, гирями, сырыми яйцами, а также по ловле выпущенных из лука стрел, бросаемых ножей и т.п.
Система бросков в Ду-мэнь отличалась от других стилей. Используя силу скручивания и вращения, вначале проводился залом или нажатие на болевую точку, затем противника бросали на землю, а не поднимали вверх. Похожий принцип используется в айкидо. Для ухода от бросков была разработана система освобождений, аналогичная тао «72 шаолиньских захвата и освобождения».
Характерный для Ду-мэнь принцип использования одновременно нескольких параллельных действий - захвата, работы ног, нажатия на болевую точку - требовал совершенного психофизического аппарата.
Две другие большие и четыре малые эмейские школы либо не сохранились, или трансформировались в другие стили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ссылки
полезные ссылки





СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2001 4:17 pm    Заголовок сообщения: Advertisement

Вернуться к началу
bryzgoon
Рейтинг: Вольный джигит


Зарегистрирован: 14.08.2001
Сообщения: 23
Откуда: Набережные Челны

СообщениеДобавлено: Пн Окт 15, 2001 7:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно... Даже очень...
Только, может быть, таким делам место в статьях? (щас я тут все перестрою Улыбка )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alenka
Рейтинг: Надо нам чаще встречаться!


Зарегистрирован: 13.08.2001
Сообщения: 88
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Окт 20, 2001 3:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне очень понравилось, довольно интересно.
И мне кажется, что все равно где писать, главное что пишут и интересно.
Да и форум больше смотрят. Большая улыбка Большая улыбка Большая улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mickdent
Рейтинг: Надо нам чаще встречаться!


Зарегистрирован: 17.10.2001
Сообщения: 53
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2001 11:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оружие ушу.
(очень коротко)
Сколько же всего видов оружия существует? По некоторым подсчетам более 400 видов. Среди них имеется:

более 80 разновидностей обоюдоострого меча;
более 60 разновидностей сабли;
более 40 разновидностей копий;
более 50 разновидностей луков со стрелами;
более 10 разновидностей трезубцев;
более 10 разновидностей топоров и секир;
более 10 разновидностей цепей;
более 10 разновидностей булав;
более 10 разновидностей палок;
более 10 разновидностей дубинок.

Кроме этих видов, существует еще масса видов оружия типа бороны, вил, клюки, лопаты, железной палки цзянь, камней и др. - всего около сорока видов.
Холодное оружие ушу - результат многовекового развития боевого оружия Естественно, не все старинное оружие стало прототипом оружия ушу. Ныне применяемое в ушу оружие лишь капля в море всего арсенала оружия. Вместе с тем, некоторые образцы оружия вовсе были неизвестны древним воинам, а широко использовались, как народные инструменты и орудия труда.
И все же основным оружием ушу являются сабля, копье, меч, палка и др.

Короткое оружие - сабля, меч и т.д;
длинное оружие - копье, палка, большой изогнутый меч да дао и т.д;
парное оружие - парные сабли, мечи, крюки и т.д.;
гибкое оружие - девятизвенная цепь, веревка с шаром шэн бьяо и т.д.

Дао шу (искусство владения саблей) - это искусство ближнего боя. Его козырь - дерзость скорость, напористость, смелость и всевозможные обманные действия. Его можно отнести к молодежным стилям. Имеется много разновидностей ударов - они могут быть рубящие, секущие, висящие, колющие, проникающие, могут носить обманный характер и должны быть строго согласованны с движениями другой руки.

Цзянь шу (искусство фехтования с прямым мечом) тоже применяется в ближнем бою. Многочисленные уколы, удары в болевые точки, сокрушительные удары мечом и координированные действия другой рукой составляют цзянь шу тао лу. Скорость и ловкость, непринужденность, взаимодополняющие твердость и мягкость, ритмичные и легкие движения тела отличают цзянь шу от других видов.

Цян шу (искусство владения копьем). Цян шу - искусство боя на дальней дистанции. Блокировки, захваты, колющие удары предшествуют основным броскам и добивающим ударам, которые и образуют этот комплекс. Особенность этого комплекса такова: удар копьем является продолжением линии, начинающейся в ногах - источнике силы, - которая затем проходит через поясницу и концентрируется на острие.

Гунь шу (фехтование на палках), так же как и копье, относится к длинному оружию. Комплекс состоит из размашистых, колющих, протыкающих ударов. Его особенность заключается в использовании обоих концов палки, применение поперечных и продольных ударов, в смелости и быстроте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zagge
Рейтинг: Пробегал мимо...


Зарегистрирован: 22.05.2002
Сообщения: 1
Откуда: Влад

СообщениеДобавлено: Ср Май 22, 2002 10:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет
Ребята а подскажите достойные залы и достойных мастеров где я мог бы начать учиться у-шу...
Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Driada
Рейтинг: Советник Императора


Зарегистрирован: 15.07.2002
Сообщения: 310
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2002 6:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Статьи ваши просто супер! С каких источников знаете, или уже опыт, так сказать, работы?
Недавно по телеку видела передачу про Шаолинь. Весьма любопытная философия у этих монахов! Заинтересовалась конкретно этим вопросом. Облазила несколько сайтов, но ничего не нашла. Что-нибудь знаете по этому поводу, ну, может, ссылочки какие...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg
Рейтинг: Надо нам чаще встречаться!


Зарегистрирован: 24.07.2002
Сообщения: 30
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Авг 02, 2002 10:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочется продолжить эту тему и может быть объединить вопросы затронутые в темах "Еще один социальный опросик!" и "Zui quan" здесь, тем более ELF Of Shadows на таком высоком уровне открыл эту тему.
Можем ли мы воспринимать термины "единоборство" и "боевые искусства" как синонемы. Попробуем понять. Единоборство в широком смысле является неким способом, позволяющим уцелеть в бою, достигнуть поставленных целей - по обороне или нападению и т.д. Боевое искусство же предполагает реализацию через систему боя высших ценностей, самосовершенствование скорее духовное, чем физическое.
Любое боевое искусство может быть успешно применено в качестве единоборства. Обратное утверждение не всегда справедливо.Тем не менее единоборство практически всегда является одной из основ искусства боя. Далеко не все из разновидностей единоборств перешагнули рубеж, за которым можно говорить об искусстве. К сожалению в некотрох случаях можно говорить и об обратной тенденции, когда из системы по развитию личности с развитой структкрой школ и различных техник под влиянием различных факторов остается только единоборство (часто в виде спорта), со всеми вытекающими отсюда последствиями. И говорить о переходе за черту разделяющую понятия Мастер - Боец можно только в индивидуальных случаях Огорчен . Поэтому не стоит торопиться и развешивать на все, что придется гордую вывеску "ИСКУССТВО".
Мир единоборств слишком велик и многогранен, что бв его можно было понять при беглом осмотре. то что сегодня кажется правдой, назавтра может оказаться историей. Ведь да же слова глубоко уважаемого мною Брюса Ли (которые приводились и здесь): "Удар в карате это удар железным прутом, удар в кунг-фу - удар железной цепью с железным же шаром на конце." , верны далеко не на 100%. Жизнь течет, все изменяется и самая большая трагедия в нашей стране (в мире единоборств конечно) нехватка информации о тенденциях развития различных школ и стилей. Мы привыкли судить о мире боевых искусств по словам и публикациям людей временами далеких от вдумчивого анализа различных материалов и передающих информацию, полученных из одного, временами довольно сомнительного источника, как единственно возможную ИСТИНУ. На ум приходит широко распостраненое мнение, что в стиле Вин Чун (который то же упоминался здесь) ориентирован на работу руками, Мастер Leung Ting (кстати занимавшийся как и Брюс Ли у Yip Mana, и считающийся одним из лучших мастеров Вин Чун) в своем фильме "Истинный Вин Чун" дает такое объяснение - наиболее сложная техника Вин Чун относится к ногам, она требует большого мастерства и означает очень высокий уровень, поэтому далеко не всех своих учеников Yip Man открыто обучал ей, и после смерти Мастера распространились неполные, неверные теории о работе ногами в Вин Чун. От себя могу добавить: то, что демонстрирует Мастер и его ученики в фильме меня ОЧЕНЬ удивило, поскольку наслушавшись разного я был не совсем готов к увиденному. А сколько еще подобных мифов возникших по куда более банальным причинам мы слышим чуть ли не каждый день.
И хотя я понимаю, что лето и форум спит, буду очень рад прочитать Ваше мнение о боевых искусствах.


Hirei. Что-то с ответами на форуме тяжело Большая улыбка , поэтому попробую ответить я. Если касается философии Шаолиня то это надо обратиться к сайтам посвященным Чань (Дзэн) Буддизму - таких в Сети хватает просто надо поискать, а если я что-то не понял, то пиши может и удасться помочь, а то скучно как-то, тихо Сконфужен .


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Bulat
JC Клуб, администрация


Зарегистрирован: 08.08.2001
Сообщения: 1227

СообщениеДобавлено: Вт Авг 06, 2002 4:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, Олег!

Тебе бы статьи писать на эту тему, надеюсь и остальные присоединятся к этому топику в форуме.

Oleg писал(а):
Хочется продолжить эту тему и может быть объединить вопросы затронутые в темах "Еще один социальный опросик!" и "Zui quan" здесь, тем более ELF Of Shadows на таком высоком уровне открыл эту тему.
Мир единоборств слишком велик и многогранен, что бв его можно было понять при беглом осмотре. то что сегодня кажется правдой, назавтра может оказаться историей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Oleg
Рейтинг: Надо нам чаще встречаться!


Зарегистрирован: 24.07.2002
Сообщения: 30
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 06, 2002 5:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо ELF!
Я то же надеюсь, что кто-нибудь поддержит эту тему. Очень хочется пообщаться о восточных (и невосточных) единоборствах именно на этом форуме. Может лето закончиться а с ним и отпуска, тогда и сможем развернуть эту тему .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Driada
Рейтинг: Советник Императора


Зарегистрирован: 15.07.2002
Сообщения: 310
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Чт Авг 08, 2002 1:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К Oleg:
Фишка в том, что я ищу хорошие сайты о философии Шаолиня, а это уже задача посложнее... Ссылок поисковики дают слишком много, и чтоб все пересмотреть, нужно много времени, да и не все ссылки, мягко говоря, полезные...
Плачу А ты бы в своей инфе указал интересы, может и помог бы в чем...
А насчет твоего сообщения, полностью согласна с ELF Of Shadows - пишешь потрясающе... Напиши пару статеек для сайта, оживи его немного... Большая улыбка
А летом действительно форум отдыхает, только, к сожалению, это бывает не только летом....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bulat
JC Клуб, администрация


Зарегистрирован: 08.08.2001
Сообщения: 1227

СообщениеДобавлено: Чт Авг 08, 2002 3:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на авторство не претендую, скажем так...из неизвестного источника статья.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Driada
Рейтинг: Советник Императора


Зарегистрирован: 15.07.2002
Сообщения: 310
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Чт Авг 08, 2002 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К ELF Of Shadows:
Надеюсь, источник - не секрет?
Из печатной продукции или из инета статья? Если можно конкретнее, с названиями и точной географией... Хмм! Думаю, там должно быть всего навалом.... Большая улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg
Рейтинг: Надо нам чаще встречаться!


Зарегистрирован: 24.07.2002
Сообщения: 30
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2002 1:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для Hirea.
Спасибо за столь высокую оценку моих более чем скромных талантов.
Начну попорядку:
Насчет статей я думал, только не умею я просто так писать. Я надеялся, что пообщаюсь на форуме и возникнет идея что действительно ВАЖНО и ИНТЕРЕСНО будет ВСЕМ. Но как-то общение не получается Огорчен .
Что касается Шаолиня: как писал ELF по легенде основоположником шаолиньских стилей боевых искусств является Бодхидхарма ((кит. Дамо, яп. Дарума) опять же повторюсь ПО ЛЕГЕНДЕ, тоже между прочим интереснейшая тема для обсуждения), он же является и основоположником в Китае чань-буддизма. Поэтому если тебя заинтересовала религиозная философия, то зто к сайтам о чань-буддизме, а если философия боевых искусств (которая выросла на филосоии религиозной, а КАК ЖЕ ИНАЧЕ?), то это посложней поскольку не много я видел подобных сайтов. Но попробую помочь. Кстати единственную толковую (на мой взгляд) вещь я написал именно на эту тему. Только вот где эта статья хоть убей не помню Сконфужен .
И если често, то мне ОЧЕНЬ нравится твоя жажда узнать, что-то новое. Что может быть похвальней! Классно!
Если форум часто такой, то это очень грустно, потомучто он мне очень симпатичен Плачу . Ну так НАДО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ, нет таких проектов, которые нельзя поднять и раскрутить. В этом я абсолютно точно уверен. Ведь в сети находится столько людей интересующихся БИ, и кстати большая часть сайтов на мой взгляд относятся к китайским боевым искусствам! Это же всё, потенциальные посетители нашего форума!!!!!
Вообщем не мне вмешиваться в эти дела, просто кажется что форум только бы выиграл если бы его посещало много народу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Driada
Рейтинг: Советник Императора


Зарегистрирован: 15.07.2002
Сообщения: 310
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2002 11:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

K Oleg:
Ага, стало быть, ты еще и профессионально занимаешься философией боевых искусств Большая улыбка , статьи пишешь... Это уже безобразно интересно: много написал? что именно? где можно почитать? 8) откуда материалы берешь? Книжек разных, наверняка, куча... ну и какие рекомендуешь? И фильмы, должно быть, всякие тематические собираешь? Большая улыбка
И, разумеется, сам занимаешься боевыми искусствами... успешно?
А о легенде возникновения Шаолиня, развитии боевых искусств и философии как раз можно и написать статью . Я-то, конечно, кое-что знаю по этому поводу, но без особой конкретики, а тема, думаю, будет интересна всем участникам...

А ты, смотрю, еще и чатом интересуешься... я как раз зашла туда, когда ты ушел.... Меня вообще невероятно смешит история чатовских "разговоров": один вошел - вышел..., другой вошел и вышел...... и так день напролет, с самого утра!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg
Рейтинг: Надо нам чаще встречаться!


Зарегистрирован: 24.07.2002
Сообщения: 30
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2002 5:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, я не профессионал, просто когда я заинтересовался ушу, само собой, что мой интерес распролстранился и на внутренний аспект этого боевого искусства. А дальше все просто - чтение литературы, общение с людьми...
А что касается написание статьи о Шаолине как колыбеле ушу, то на эту тему А. Маслов написал по-моему двухтомник (название не помню, отличительная черта очень большая стоимость) в которой он все свои теории и изложил. Поэтому мне неисследователю, как-то совсем неприлично писать об этом - это будет чистой воды плагиат. А вот узнать мнение остальных я бы с удовольствием, поскольку Маслов это личность вообще неоднозначная в мире ушу... 8)
В нвстоящее время кроме пребывания в этом форуме и общения людьми к ушу никакого отношения не имею поскольку занимаюсь традиционным шотокан каратэдо по версии IJKA. Что касается успехов.... пускай меня лучше оценивают по топикам на этом форуме. Хмм!
Кстати я думаю что и ELF многое мог бы написать на затронутые здесь темы и поддержать беседу, а то он все в Тень уходит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Driada
Рейтинг: Советник Императора


Зарегистрирован: 15.07.2002
Сообщения: 310
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2002 11:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По крайней мере, подход твой свойственен профессионам (я имею ввиду и письмо), так что не прибедняйся и не сдавайся Крутой . А про твои статьи я серьезно... дай чего-нибудь почитать
А сам Маслова, стало быть читал? Большая улыбка ... и вовсе не плагиат... все так делают, даже профессора (точно знаю: сама проверяла - слово в слово и довольно крупными абзацами), а как же иначе... сам-то ничего не придумаешь, все равно надо на что-то опираться... 8)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg
Рейтинг: Надо нам чаще встречаться!


Зарегистрирован: 24.07.2002
Сообщения: 30
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Авг 18, 2002 4:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для Hirea:
Немного с запозданием, ну ничего - приедешь почитаешь.
Что касается Маслова (кстати книга называется "Истоки ушу"), то я читал его кусками и до конца так и не дочитал, поэтому не знаю до чего он в конце докатился 8). Но могу поделиться почему я не хочу прибегать к ссылкам на него. Года 4 назад, если мне не изменяет память в газете "Комсомольская правда" был ряд статей посвященных Шаолиньскому монастырю, и на первый взгляд мне показалось что они принадлежат перу каго-нибудь горе писателя, специализирующегося в области эстрадно-юмористического жанра. Но нет! Представьте мою радость когда обнаружилось, что автор сих бессмерных строк А. Маслов! Проиллюстрирую свои слова: дело даже не в каких-то тонкостях, а в логике происходящего; например господин Маслов пишет что когда, он бродил по монастырю, где он был послушником ижил в кельи вместе с монахами и т.д. (интересующихся отправляю на страничку http://www.ay.ru/japan/htm/478.htm там есть все о российских послушниках), он встретил престарелого монаха подметающего территорию и очень удивился: дескать дед, ты тоже мастер или как? (почему ему пришло в голову приставать к этому престарелому служителю Будды для меня осталась загадка, может у него манера такая приставать ко всем встречающимся в монастыре и около с таким ненавязчивым вопросом, чтобы познакомиться, приходит на ум одна жизненная аналогия:"Девушка, а Вы не подскажете сколько сейчас времени?") Но дедок как понятно оказался далеко не девушкой и обидился, взял валявшийся рядом кусок гранита и проткнул его пальцем. Я не говорю сейчас про подвиг этого монаха, поскольку видел (не в живую, а на касете) как наставник Хайден стоял на одном пальце. Но меня удивляет другое... в Китае не был, и может быть ошибаюсь, но меня одолевают смутные сомнения, что в Китае, а тем более в Шаолиньсы валялись куски гранита. Или еще один момент: предысторию не помню, но разговор Маслова с одним монахом закончился тем, что этот монах подошел к стене, прислонился к ней спиной и перебирая лопатками, стал подниматься по ней. Ни фига себе! . Мне приходилось видеть много док. фильмов о Шаолине и выступлений монахов, но ТАКОГО монахи не демонстрировали нигде. Они вообщем-то охотно демонстрируют способности человеческого тела и многое показанное ими действительно потрясает. Может это особая секретная техника и показывать ее разрешается только Маслову... незнаю. Там еще хватало всякого... Смеюсь
И вообще мое предложение касалось не только и не столько обсуждения легенды возникновения ушу, поскольку сказка это всегда сказка, а особенно в Китае, просто хотелось бы услышать, чем для остальных являются эти легенды, какое место они занимают в познание Пути.
М-да, ЛЮДИ АУУУУУ!!!!! тишина Ладно, пойду я.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Driada
Рейтинг: Советник Императора


Зарегистрирован: 15.07.2002
Сообщения: 310
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Сб Авг 24, 2002 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет гранита, не знаю, но может, имелся ввиду просто твердый камень, так сказать, по ассоциации, а проткнул он его вряд ли, если только разломал... тут уж законы физики.. А вот насчет трюка со стеной, возможно, на скале был просто выступ, а у монаха сколиоз, при сколиозе лопатки сильно торчат... или еще какая аномалия..., чего только не встретишь...
А мне интересно, до чего реально может дотренироваться человек и, главное, что для этого нужно делать... методика, так сказать... Сконфужен
А про возникновение ушу много чего слышала, только не совсем разбираюсь, где легенда, а где правда... А про место "в познании Пути", ты это лучше у монахов каких-нибудь спроси... они тебе про все расскажут, во что сами верят, только у многих сразу не спрашивай, потеряться в идеях можно...
А ты вот, к примеру, во что веришь? 8)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg
Рейтинг: Надо нам чаще встречаться!


Зарегистрирован: 24.07.2002
Сообщения: 30
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Авг 25, 2002 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К вопросу о сверхвозможностях хочу привести отрывок из книги мастера Фунакоши Гичина "КАРАТЭДО. Мой жизненный путь" написанная на 90-ом году жизни.
Чему не стоит верить
Чувствую потребность прямо сейчас, в самом начале книги объяснить, что не имеет с каратэ ничего общего: слишком много ерунды понаписали о нем в последние годы. А дальше по ходу повествования я постараюсь рассказать, что ЕСТЬ каратэ на самом деле. Но сначала – долой толкования, которые искажают истинный смысл и природу этого искусства.
Помню я слышал однажды, как один, кстати признанный авторитет растолковывал удивленным слушателям следующее: «… в каратэ есть техника, которая называется нукитэ. Пятью пальцами руки вы пробиваете грудную клетку противника, хватаете его за позвоночник и вырываете его из тела. Научиться этому, конечно, не просто, - продолжает этот якобы знаток. – А тренируются так: в бочонок, плотно набитый бобами, сильно сильно размахнувшись вбивают пятерню…(подробную методику приводить не буду - она широко известна)Награда –пальцы, сильные настолько, что ими без труда разбивается не только толстая деревянная доска, но и хребет лошади»
Самое грустное, что многие уйдут после это выступления в полной уверенности, что познали истину.Да что там: даже люди, занимающиеся каратэ, порой дают пищу для подобных баек. Например, человек неискушенный может задать вопрос: «Вы занимаетесь каратэ, действительно можно одной рукой раскрошить большой камень? А правда, вы способны рукой пробить грудную клетку противника?» Тот, кто ответит, что такие «подвиги» неприемлемы для избравшего путь каратэдо, будет прав. Но есть каратисты, вернее претендующие на это, кто самодовольно ухмыльнется и небрежно бросит:»Как сказать, иногда я…». И все. Собеседник получает совершенно искаженное впечатление об искусстве благородного боя. Он испытывает противоречивые чувства. И страх, и ужас, и желание преклониться перед человеком, наделенным сверхъестественной силой. Он гадает:»Неужели каратист – сверхчеловек?»
Но хуже всего другое. Есть поклонники каратэ, которые сильно преувеличивают и тем самым искажают природу боевого искусства. Они, как на грех, бывают прекрасными ораторами, красноречивыми и убедительными. Им верят безоговорочно. Верят в то, что каратэ – это нечто, внушающее страх. Наглая ложь. И более того, эти болтуны от каратэ прекрасно об этом знают. Почему они лгут? Что ж, вопрос хороший…
Может быть, когда-то, в далеком прошлом, и были люди, способные на такие чудеса. Не могу судить. Могу лишь заверить читателя в том, что лично мне за всю мою долгую жизнь ни разу не встретился каратист, способный выйти за пределы человеческих возможностей. Сколько бы и как бы он не тренировался.
Увы, есть такие, которые утверждают обратное. «В каратэ, - говорят они, - главное – сильная хватка. Ее достигают долгими изнурительными тренировками. Самое действенное – поднять и крутить горизонтально вокруг себя два узких тяжелых ведра, скажем с песком, держа их за кромки кончиками пальцев. Крутить очень долго. Человек с сильной хваткой легко разорвет тело противника в клочья».
Ерунда! Однажды ко мне явился такой господин и предложил научить меня превращать тело соперника в кровавое месиво. Я попросил показать на мне, как это делается. Все кончилось, не успев начаться, полным его поражением. «Мастеру» удалось лишь немного ущипнуть меня, не оставив ни синяков, ни других следов борьбы на моем теле. Какие там клочья?
Сильная хватка, что и говорить, важна. Я слышал о человеке, который развернул свой дом на Окинаве, вращая балки. Вот зто подвиг. Со мной согласится каждый, кто знает, что из себя представляет дом Окинавы. Своими глазами я видел, как мастер Итосу (один из учителей Фунакоши) голой рукой расколол в щепки толстую бамбуковую трость. Это может показаться чудом. Я же уверен: сила его рук – от природы, этого не добьешься никакими упражнениями. Другое дело, что тренировки, бесспорно, этот дар укрепляют. Каждый человек, тренируясь всерьез и регулярно, может достичь очень многого. Но может лишь «ОТ» и «ДО». Существует предел человеческих возможностей. Выйти из него еще никому не удавалось.
Да, опытный каратист разобьет толстую доску и даже многослойную черепичную кладку одним ударом руки. Но это может каждый. Дело в подготовке и только. Ничего сверхъестественного здесь, поверьте мне нет.
И это не имеет ничего общего с истинным духом каратэ: обычная демонстрация силы, которую набираешь во время тренировок. И вообще не обязательно – тренировок каратэ. Меня часто спрашивают, зависит ли уровень мастерства от количества бревен или кирпичей, которые спортсмен способен разбить одним ударом. Конечно, нет. Это вообще вещи разного порядка. Каратэ – самый чистый и благородный вид боевого искусства. Тот, кто хвастает количеством разбитых досок, кто заявляет, что способен разорвать противника в клочья, очень далек от понимания, что такое каратэ.


Последний раз редактировалось: Oleg (Вт Авг 27, 2002 1:02 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Bulat
JC Клуб, администрация


Зарегистрирован: 08.08.2001
Сообщения: 1227

СообщениеДобавлено: Пн Авг 26, 2002 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот только не забывайте, что бездумные тренировки без опытного учителя (мастера, сифу и пр.) могут привести к плачевным результатам.

В частности, укрепление рук: 'А тренируются так: в бочонок, плотно набитый бобами, сильно сильно размахнувшись вбивают пятерню… '
могут привести к слепоте, так как руки не палки, и там есть нервные окончания.

В общем, поосторожнее! травмы всегда бывают в таком виде деятельности.
_________________
Я, кажется, вас где-то видел!
- Да, я там часто бываю...



Полезные сайты - www.jackie-chan.ru , www.jetli.ru , www.sammohung.ru , www.johnwoo.ru , коллекция из 1300 азиатских фильмов
www.jackiechanproducts.ru - фирменный магазин товаров от Джеки Чана в России
http://screenpower.jackie-chan.ru - официальный журнал Джеки Чана и об азиатском кино.
http://www.jackie-chan.ru/tour.php4 - полная история о встречи с Джеки в Гонконге в 2006
Книга "Джеки Чан", которую держит на аватаре Джеки, в нашем интернет-магазине
http://www.xavix.ru - Крутейшая игра-приставка появилась в России!
http://www.jackie-chan.ru/tour2009.php4 - встреча с Джеки в Пекине в 2009
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Show
Рейтинг: Вольный джигит


Зарегистрирован: 29.09.2002
Сообщения: 17
Откуда: Odessa

СообщениеДобавлено: Вс Сен 29, 2002 10:29 pm    Заголовок сообщения: ВИН ЧУНЬ КУЭН ПАЙ - "Школа бокса Вечной Весны" Ответить с цитатой

Новая информация о вьетнамской линии Вин Чунь
http://www.wingchun.ukrbiz.net[/url]
_________________
Школа бокса Вечной Весны
VINH XUAN QUYEN PHAI
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
viking
Рейтинг: Надо нам чаще встречаться!


Зарегистрирован: 18.01.2003
Сообщения: 64

СообщениеДобавлено: Пт Апр 18, 2003 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люди, поскажите в Питере, где хорошие школы ушу
_________________
На сайте много информации о Джеки Чане.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Калашников Дмитрий
Рейтинг: Вольный джигит


Зарегистрирован: 14.11.2003
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 14, 2003 5:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://tanglang.//
Это в Питере хорошая школа традиционного ушу.
Будет желание сходите посмотрите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся
Рейтинг: Советник Императора


Зарегистрирован: 30.05.2003
Сообщения: 288
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2003 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ой, а у меня много информации о Вин Чунь Квэн (чем, кстати, и занимаюсь) Большая улыбка
_________________
Не беспокойся о том, что тебя люди не знают, а беспокойся о том, что ты не знаешь людей.
*Конфуций*
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Driada
Рейтинг: Советник Императора


Зарегистрирован: 15.07.2002
Сообщения: 310
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 25, 2003 4:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что там? инструкции по технике или что-нить интересное? Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся
Рейтинг: Советник Императора


Зарегистрирован: 30.05.2003
Сообщения: 288
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2003 2:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В продолжение темы – некоторые высказывания касаемо китайских БИ:
• Путешествие в тысячу верст начинается о с одного шага.
• Пусть медленно, но двигайся вперед, хуже, когда стоишь на месте.
• Далекая вода не утолит близкой жажды.
• Если стоишь прямо, не бойся, что твоя тень крива.
• Недочитанная книга – не до конца пройденный путь.
• Если всадник сам не ухаживает за лошадью, он никогда не будет настоящим наездником.
• Собака, всю жизнь просидевшая на привязи, -для охоты не годна.
• Рыба лежа растет – человек лежа портится.
• Не знать – не страшно, страшно не учиться.
• Знаешь – говори, что знаешь, не знаешь – говори, что не знаешь. В этом и заключается истинное знание.
• Учась, узнаешь, как мало ты знаешь.
• Коли нет ума, так и глаза – что отверстие в стене.
• Знай себя, знай противника – в ста битвах одержишь сто побед.
• Крупицу золота можно найти, крупицу времени – никогда.
• Пьешь воду – помни об источнике.
• Не бойся постареть, бойся, чтобы душа не постарела.
_________________
Не беспокойся о том, что тебя люди не знают, а беспокойся о том, что ты не знаешь людей.
*Конфуций*
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aiden
Рейтинг: Огненный Дракон


Зарегистрирован: 13.03.2004
Сообщения: 1062
Откуда: KIEV

СообщениеДобавлено: Сб Апр 03, 2004 5:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я заметил, что Руся писал(а):
Ой, а у меня много информации о Вин Чунь Квэн (чем, кстати, и занимаюсь)

Ой, а я как раз интересуюсь Вин Чунь Улыбка (что за информация?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Димитрий
Рейтинг: Вольный джигит


Зарегистрирован: 30.03.2004
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2004 4:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот тоже уже как неделю интересуюсь, но безрезультатно Огорчен
_________________
По мне лучше бы всех поубивали, лишь бы войны не было Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся
Рейтинг: Советник Императора


Зарегистрирован: 30.05.2003
Сообщения: 288
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Апр 06, 2004 6:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димитрий писал(а):
Я вот тоже уже как неделю интересуюсь, но безрезультатно Огорчен


А что именно интересует??
_________________
Не беспокойся о том, что тебя люди не знают, а беспокойся о том, что ты не знаешь людей.
*Конфуций*
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Show
Рейтинг: Вольный джигит


Зарегистрирован: 29.09.2002
Сообщения: 17
Откуда: Odessa

СообщениеДобавлено: Ср Апр 28, 2004 11:21 pm    Заголовок сообщения: Вин Чунь Ответить с цитатой

Oleg писал(а):
На ум приходит широко распостраненое мнение, что в стиле Вин Чун (который то же упоминался здесь) ориентирован на работу руками, Мастер Leung Ting (кстати занимавшийся как и Брюс Ли у Yip Mana, и считающийся одним из лучших мастеров Вин Чун) в своем фильме "Истинный Вин Чун" дает такое объяснение - наиболее сложная техника Вин Чун относится к ногам, она требует большого мастерства и означает очень высокий уровень, поэтому далеко не всех своих учеников Yip Man открыто обучал ей, и после смерти Мастера распространились неполные, неверные теории о работе ногами в Вин Чун. От себя могу добавить: то, что демонстрирует Мастер и его ученики в фильме меня ОЧЕНЬ удивило, поскольку наслушавшись разного я был не совсем готов к увиденному.


Интересные материалы о вьетнамской линии Вин Чунь:
http://www.wingchun.name


_________________
Школа бокса Вечной Весны
VINH XUAN QUYEN PHAI
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JC ФОРУМ -> Восточные единоборства Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Contact Us / Связаться с нами
Rambler's Top100


суппозитории, производство суппозиториев - Ноноксинол, Ондансетрон-альтфарм
Корилип, Пициан, Центомакс, Ондансетрон - Центомакс, Пициан, Корилип, Ондансетрон
Ноноксинол, контрактное производство суппозиториев, Ондансетрон-альтфарм - суппозитории, производство суппозиториев, контрактное производство суппозиториев